Создан заказ №5336831
18 июня 2020
Бизнес план сервисного центра по ремонту и продаже мобильных устройств.
Как заказчик описал требования к работе:
.Структура бизнес-плана: 1. Резюме: 1) краткое описание предприятия и его специфические черты; 2) описание стратегии на рынке; 3) текущее финансовое состояние организации; 4) преимущества продукции/услуг; 5) долгосрочные и краткосрочные цели проекта; 6) потребность в инвестициях; 7) график реализаци
и проекта; 8) ключевые показатели эффективности проекта (NPV, IRR, P, Tок); 9) риски проекта. 2. Описание предприятия 1) цели компании; 2) владельцев компании, их перечень и роль в деятельности компании; 3) способ финансирования предприятия; 4) существующую организационную структуру; 5) сведения об основном персонале; 6) существующие тенденции в сбыте; 7) перечень основных клиентов компании и их расположение; 8) перечень основных конкурентов и их сильные стороны; 9) уровень технологий; 10) анализ издержек; 11) анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз (SWOT-анализ). 3. Описание отрасли 1) описание экономической отрасли, в которой реализуется проект (легкая промышленность, пищевая отрасль, сельское хозяйство и т.п.); 2) перечень основной продукции/услуг, выпускаемых предприятиями данной отрасли; 3) географическое расположение отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный); 4) сегментацию рынка, на котором работает предприятие; 5) сезонность рынка; 6) перечень основных производителей и конкурентов, их доля на рынке, сильные и слабые стороны. 4. Описание продукции и услуг 1. Характеристика продукции: 1) функциональное назначение продукции/услуг; 2) характерные свойства продукции/услуг; 3) уникальные свойства продукции/услуг; 4) соответствие общепринятым стандартам; 5) стоимость; 6) доля данного продукта/услуги в отраслевом производстве; 7) стадия развития продукта; 8) требования к подготовке пользователей; 9) требования к гарантийному или послегарантийному обслуживанию; 10) требования к контролю качества; 11) патентно-лицензионная защита; 2.Анализ продукции конкурента: 1) описание функциональных и потребительских свойств конкурентного продукта; 2) принципы ценообразования конкурента; 3) средства продвижения, которые используют конкуренты; 3.Исследования и разработки: 1) планируемые исследования и конструкторские работы по развитию продукции; 2) концепция развития продукта; 3) технологическое состояние конкурирующих фирм по отношению к проекту; 4) технологические риски; 5. Описание рынка 1. Характеристика рынка: 1) размер рынка; 2) тенденции развития рынка; 3) описание целевого рынка; 4) анализ рынка и прогноз продаж; 2. Характеристика потребителей продукции: 1) конечные потребители и их географическое расположение; 2) оптовые, розничные потребители и их географическое расположение; 3) имеющиеся отзывы о продукции и требования потребителей к ней 3. Стратегия сбыта и стратегия маркетинга: 1) ценовая политика с расчетом обоснования цен; 2) структура сети распределения; 3) мероприятия по продвижению продукции/услуг; 6. Производственная деятельность и календарный план 1. Описание технологического процесса: 1) требуемая производственная мощность; 2) потребность и условия приобретения производственного и другого оборудования; 3) потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, коммуникациях; 4) требования к источникам энергии и их доступность; 5) потребность и условия доставки сырья, материалов, комплектующих; 6) подготовка производства (монтаж, наладка и т.п); 7) контроль качества продукции; 2. Требования к наличию и квалификации персонала: 1) структура и состав подразделений; 2) производственный персонал (структура и квалификация); 3) инженерно-технический персонал (структура и квалификация); 4) административный персонал (структура и квалификация); 5) условия оплаты и стимулирование труда; 6) обучение персонала; 7) предполагаемые изменения в структуре персонала по мере реализации проекта. 3. Календарный план: 1) структура разбиения работ; 2) график Ганта; 3) сетевой график. 7. Финансовый раздел 1) затраты на заработную плату; 2) затраты на необходимое оборудование; 3) амортизация; 4) стартовый баланс; 5) затраты на единицу продукции; 6) расчеты показателей; 7) отчет о движении денежных средств — Кэш-фло; 8) расчет показателей эффективности проекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бизнес план сервисного центра по ремонту и продаже мобильных устройств. .docx
2020-06-24 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечает на вопросы, делает коррректировки, если это необходимо, работа была выполнена раньше срока, оценка отличная👍🏼