Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переговорный процесс и управление конфликтами
Создан заказ №5336965
20 июня 2020

Переговорный процесс и управление конфликтами

Как заказчик описал требования к работе:
Пишу подробно,что нужно сделать: - подобрать примеры, иллюстрирующие каждый переговорный стиль. В качестве примера для переговорного стиля можно взять любых известных личностей (политики, например) или героев литературных или кинопроизведений. Естественно, свою точку зрения надо обосновать - показат ь, какие именно действия доказывают приверженность персонажа описываемому стилю, а также проанализировать, насколько этот стиль соответствует переговорной ситуации (определить ситуацию по матрице). - написать небольшое эссе на тему этики в переговорах, выразить свое собственное мнение и обосновать его. Подчеркиваю, не этикета, а этики - то есть, грубо говоря, что допустимо и что недопустимо в переговорах в отношении контрагентов и почему. - составить развернутый план переговоров в соответствии со структурой плана (см. прикрепленный файл). Ситуацию для рассмотрения можно взять из своего рабочего или личного опыта. Прикрепляю презентацию установочной лекции, список литературы, доступной в Знаниуме, структуру плана переговоро
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Переговорный процесс и управление конфликтами.docx
2020-06-24 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана качественно, в указанный срок! И что не мало важно по хорошей цене! Ответственный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в 20 веке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике(без оригинальности)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по моделям Бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование эффективности телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сочинить продающий текст для мебельной мастерской
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать PR-стратегию по проведению кампании для института
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание на разработку сценария видеоролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг. Презентация.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR КИТ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы