Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия научной статьи по менеджменту
Создан заказ №5337500
19 июня 2020

Рецензия научной статьи по менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Провести рецензию научной статьи за 2019-2020 года по менеджменту на основе использования одного из электронных ресурсов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Рецензия научной статьи по менеджменту.docx
2020-06-23 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Норм средне, требования к работе выдерженны 1м варианте на 20%, в окончательном на 60%. Принял работу, буду сам доделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Стратегия выживания фирмы в кризисной ситуации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Управление запасами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат вуза Оригинальность 70% Общем диплома 80-90 стр Есть 1
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ООО Шлюмберже ( Южно-Сахалинск)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Деятельность авиакомпании трансаэро
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование мотивации персонала на промышленном предприятии
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подготовить реферативную справку по менеджменту
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стимулирование и оплата труда на примере ООО Лукойл-Центрнефтепродукт
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
краткая рецензия (отзыв) по 3-6 бизнес-книгам, которые вы прочитали.
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на статью по дисциплине менеджмент:теория организации
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ диссертации на тему мотивации персонала
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Отрицательный имидж организации
Эффективность работы предприятия, чаще всего, находится в прямой и непосредственной зависимости от его имиджа, корпоративного стиля, образа и восприятия в сознании других людей.
В качестве положительного эффекта от наличия имиджа и корпоративного стиля с позитивной нагрузкой можно выделить следующие элементы:
Негативный и позитивный имидж предприятия выражается, чаще всего, в положительном и отрицат...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Отрицательный имидж организации
Эффективность работы предприятия, чаще всего, находится в прямой и непосредственной зависимости от его имиджа, корпоративного стиля, образа и восприятия в сознании других людей.
В качестве положительного эффекта от наличия имиджа и корпоративного стиля с позитивной нагрузкой можно выделить следующие элементы:
Негативный и позитивный имидж предприятия выражается, чаще всего, в положительном и отрицат...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы