Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Этапы и основные идеи становления педагогической аксиологии в зарубежных теориях»
Создан заказ №5338897
19 июня 2020

«Этапы и основные идеи становления педагогической аксиологии в зарубежных теориях»

Как заказчик описал требования к работе:
Заполнить таблицу «Этапы и основные идеи становления педагогической аксиологии в зарубежных теориях»
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
«Этапы и основные идеи становления педагогической аксиологии в зарубежных теориях».docx
2021-03-10 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо за такую прекрасную работу, быстро, без проблем и всё правильно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи дошкольников и система обучения г
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
помогите создать персональный сайт воспитателя
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Проектирование образовательных технологий
Технология в образовательной сфере является довольно сложным, трудоемким и интересным объектом исследования. При разработке педагогических технологий, важная роль отводится ответу на вопрос: каким образом можно построить именно технологию, а не просто некий алгоритм действий. Иными словами, итогом проектных работ должен стать продукт, отвечающий принципу культурной аналогии. в этой связи, требуетс...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Проектирование образовательных технологий
Технология в образовательной сфере является довольно сложным, трудоемким и интересным объектом исследования. При разработке педагогических технологий, важная роль отводится ответу на вопрос: каким образом можно построить именно технологию, а не просто некий алгоритм действий. Иными словами, итогом проектных работ должен стать продукт, отвечающий принципу культурной аналогии. в этой связи, требуетс...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы