Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложить инструменты по продвижению тура Предложите не менее трех инструментов продвижения для следующих тур
Создан заказ №5339585
19 июня 2020

Предложить инструменты по продвижению тура Предложите не менее трех инструментов продвижения для следующих тур

Как заказчик описал требования к работе:
Предложите не менее трех инструментов продвижения для следующих туров: 1) Йога-тура для женщин старше 35 лет 2) Событийного тура с посещением рок-фестиваля для людей старше 25 лет 3) Свадебного тура для молодоженов 18-25 лет 4) Тематического тура для любителей поэзии (возрастная группа 40+) 5) Арт- тура для начинающих художников-любителей 6) Фото-тура для начинающих фотографов 7) Свадебного тура в экзотическую страну для молодоженов 30-40 лет 8) Событийного тура для семей с детьми с посещением фестиваля исторических реконструкций 9) Geek –тура для любителей современных технологий, науки и творчества 16-25 лет 10) Молодежного событийного тура в азиатскую страну с высоким уровнем технологического развития (Япония, Ю.Корея и т.п.) 11) Тура для любителей рыбалки в труднодоступных районах России 12) Индустриальный тур для любителей промышленной архитектуры (возрастная группа 25+) 13) Литературного тура по России для школьников 10-11 классов 14) Гастрономического (винного) тура в Европу 15) Событийного тура с посещением международного фестиваля классической музыки 14) Кино-тура, по местам съемки советских фильмов 15) Фитнес-тура для молодых женщин (18-35) 16) Гастро-этнографического тура в регион РФ 17) Профориентационного тура для школьников старших классов 18) Тура для любителей наблюдений за природой (40+) 19) Танцевального пляжного тура 20) Экспедиционного тура в Арктику 22) Джиппинг-тура (35+) 24) Активного тура (сплав повышенной категории сложности) 25) Активного тура (конный поход) для семей с детьми Оценивается: - Соответствие интересам целевой аудитории и тематики тура - Разнообразие представленных инструментов (он-лай и офлайн, рекламные и нерекламные)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Предложить инструменты по продвижению тура Предложите не менее трех инструментов продвижения для следующих тур.docx
2020-06-23 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за оперативную помощ мне в работе! Работа выполнена со соблюдением всех требований и дополнительными пожеланиями ! автор-умница, сделала все в сроки и помогла мне в сдаче экзаменов, за что я очень благодарна! Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по Организации Туристской Деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды туристских правоотношений
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и проведение экскурсий
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Программа развития туристического объекта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность текста. Работы мало, пол часа и готово.
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
Основы стандартизации , сертификации , лицензирования
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
математика
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология организации турагентской деятельности
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ»
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы