Создан заказ №534036
5 апреля 2015
Разработка трейд-маркетинговой стратегии для увеличения спроса на рынке шоколадных изделий
Как заказчик описал требования к работе:
три главы: теория, анализ, практика. 80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность работы предприятий на рынке FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товары повседневного спроса) зависит, ключевым образом от дистрибуции (представленности) и выбытия товаров из розничных торговых точек.
Любая маркетинговая активность будет сведена на нет, если товара не окажется на полках магазина или будет иметь место ситуация «затаривая» (когда тип канала дистрибуции имеет в несколько раз больше товарного запаса, чем он в состоянии реализовать за единицу времени – особенно актуально для товаров с длительным сроком хранения) канала дистрибуции.
В текущих условия ограничения маркетингового финансирования работа с торговым каналом является одним из наиболее эффективных инструментов, способных принести эффект при минимальным затратах в сравнению с другими коммуникационными инструментами и за короткое время.
Кроме того, ATL –активность (проведение мероприятий, направленных на непрямой контакт с целевой аудиторией, подразумевает рекламу в прессе, на транспорте, телевизионную, радио-, наружную рекламу) необходимо проводить при уровне представленности в рознице не ниже 20%.
Коммуникационные мероприятия, направленные на взаимодействие с конечными потребителями, необходимо проводить при уровне представленности продукции в розничных торговых точках, достигающем не менее 20%, поскольку в противном случае реализация акций может повлечь возникновение негативных последствий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить некоторые из их.
Бренд, программа продвижения которого запущена, однако его нет на полках магазинов, может ассоциироваться у потребителя с маркой, постоянно отсутствующей в торговых точках. Модель принятия потребителем решения о покупке на рынке FMCG такова, что он в поисках нужного ему продукта (бренда) обращается максимум в три–пять магазинов (минимальный уровень дистрибуции при этом должен быть не менее 20%).
Результативность программ продвижения прямо пропорциональна количественной представленности продукции. Низкий уровень дистрибуции влечет за собой прямое снижение эффективности промоакций, реализуемых с целью привлечения конечных потребителей.
Таким образом, актуальность данной работы вызвана тем, что мероприятия, направленные на обеспечение представленности марки в розничных торговых точках, являются ключевыми в системе продвижения бренда. Проводимые трейд-маркетинговые программы имеют особое значение для ряда секторов рынка FMCG (например алкогольного и табачного), где набор коммуникационных инструментов законодательно ограничен. Для достижения наибольшей эффективности при выводе нового продукта на рынок акции должны быть в первую очередь направлены на взаимодействие с тем звеном дистрибуции, которое непосредственно влияет на представленность продукта в розничной сфере.
Тема практически не изучена. К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже возникла целая индустрия, занимающаяся трейд - маркетингом, теоретические разработки этой темы практически не выходят за пределы отдельных обобщений и рекомендаций сотрудников рекламных агентств и отдельных компаний.. Возможно, специалистами в области торгового маркетинга проводятся прикладные исследования, но их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламистов и кинопроизводителей. В научном плане эта тема теоретически почти не разработана. Практически все статьи, в которых упоминается трейд- маркетинг, посвящены информации о продвижении отдельных брендов.
В настоящий момент практически полностью отсутствует проработанная научная основа трейд - маркетинга: пока не существует книг и очень мало материалов, в которых осмысливается значение размещения товара в рамках системы маркетинга, теоретических трудов, посвященных этой теме.
Объект исследования – рынок FMCG, и в частности шоколажныхизделий .
Предмет исследования – особенности разработки и проведения трейд –мркетинговыхакций для рынка шоколадныхизделий.
Цель исследования – разработка трейд-маркетинговой стратегии для увеличения спроса на рынке шоколадных изделий
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение трейд – маркетингу;
описать цели и основные инструменты трейд – маркетинга;
рассмотреть стратегию создания трейд- маркетинговой камании;
выявить особенности управления торговым маркетингом на рынке FMCG;
проанализировать акции для торговых посредников и конечных потребителей;
исследовать рынок шоколадных изделий в России;
разработать интегрированную трейд – маркетинговую кампанию для увеличения спроса на рынке шоколадных изделий компании “ЛОТОС – СТОЛИЦА”;
привести метологическую основу и оценить экономическую эффективность от предложенныхмероприятий.
Исследование было проведено с использованием теоретических и эмпирических методов исследования.
Научная новизна – в данной работе описан процесс планирования и организации трейд – маркетинговой акции для рынка шоколадных плиток.
Практическая значимость – использования данного инструмента при продвижении любой продукции на рынке FMCG. Данный материал будет актуален для предприятий и других секторов, поскольку рынок FMCG является одним из наиболее динамичных и высококонкурентных, и с наиболее развитыми технологиями маркетинга и развития бизнеса.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав,заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка трейд-маркетинговой стратегии для увеличения спроса на рынке шоколадных изделий.docx
2020-02-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное автору спасибо за профессионализм и ответственный подход к делу! Она написала мне и диплом и практику к нему. Хлопотала и ночами не спала! Впервые я увидела такое отношение от автора! Видно, что с душей написанный диплом! Спасибо огромное!