Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Создан заказ №5340464
19 июня 2020

Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой: Объем работы - 25-30 страниц машинописного текста, без учета титульного листа, оглавления, списка литературы, приложения. Картинки, схемы, таблицы, диаграммы…. должны быть выведены из текста работы и зафиксированы в приложении. Текст пишется 14 шрифтом, TimesNew Roman, 1,5 инт ервалом, с отступами по полям – 3х1,5х1,5х1, с выравниванием по ширине, нумерацией в левом нижнем углу страницы, постраничными сносками, началом каждой главы с новой страницы. Тема курсовой работы формулируется студентом с учетом его интересов в коммуникационной сфере и будущей специализации совместно с преподавателем - научным руководителем. Основой выбора может быть список примерных тем курсовых работ, предложенный преподавателем, или самостоятельный выбор студентом своей темы, обязательно согласованной с преподавателем. Тема работы должна отражать суть исследования. После его прочтения должно быть понятно, о чем конкретно эта работа. Содержание работы – должно точно соответствовать задачам. Структура курсовой работы. Введение Актуальность исследования. Это та часть работы, которая должна доказать, что тема свежа и нужна для исследования. Она должна ответить на вопрос: «Для чего нужно провести данное исследование?». В связи с этим необходимо дать подробные обоснования востребованности темы, цели, задачам исследования. Можно использовать авторскую позицию относительно важности исследования. Степень научной разработанности. Это та часть исследования, которая должна доказать актуальность темы. Здесь указываются российские и зарубежные авторы, затрагивавшие в своих трудах данную тему. Они являются частью базы для написания курсовой. При этом рекомендовано пользоваться такими сайтами, как elibrary, znanium.com, Wiley Online Library, ResearchGate. Список литературы и степень разработанности должны соответствовать друг другу. Теоретико-методологические основания исследования темы. Это та часть исследования, которая является непосредственной основой для исследования. Она представлена также разными авторами и методами, которыми пользовался автор курсовой. Гипотеза (если она есть). Цель. Это очень конкретная часть введения, в которой необходимо прописать основную свою задачу. Поскольку написание любой научной работы – это выявление чего-то существенного, то и в курсовой тоже надо будет что-то выявить. Объект исследования. Широкое исследовательское поле. Предмет. Часть широкого исследовательского поля. Задачи. Это пути, этапы исследования, которые, в какой-то степени, отражают параграфы курсовой. Поэтому сколько параграфов – столько задач. В них, как правило, анализируют, выявляют, разрабатывают.. Практическая значимость. Где и кем могут быть использованы результаты. Структура работы. В этой части, нужно расписать какие разделы входят в курсовую работу. Например, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников и приложения. Рекомендуем при написании курсовой работы соблюдать следующую последовательность: 1. Подбор литературы. 2. Анализ собранного материала в форме обобщения, систематизации. 3. Подготовка чернового варианта курсовой работы - редактирование текста самим студентом, проверка соответствия названия отдельных глав и параграфов их содержанию, анализ структурной логики текста и выводов, соответствие стандартам выведения из текста сносок, проверка программой «Антиплагиат» (оригинальность текста должна быть не менее 80-85%) . 4. Подготовка белового варианта курсовой работ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.docx
2020-06-25 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично. Все грамотно,быстро. Прислали работу в срок,придраться не к чему )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
полевые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАСКОТЫ КАК ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ СТАРТАПА
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ предприятия ЧТПЗ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы