Создан заказ №534130
5 апреля 2015
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном обществе при быстром темпе развития рыночных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько хорошо организована работа персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен рерайт дипломной работы. Срок около 3 недель. Актуальность не менее 80%. Цена вопроса?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтами. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни каждого человека, семьи, коллектива, государства и общества в целом.
Работающие в организации люди отличаются друг от друга. Собственно, они по-разному реагируют на ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различие в восприятии чаще всего приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-либо вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон человека вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Большинство конфликтных ситуации возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большое количество людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им весомого значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван решать его всеми доступными ему средствами и методами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций хорошего руководителя. В среднем руководители тратят 25% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу нужно знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала.
Многое зависит от того какие методы и способы предпринимают для управления конфликтом. Тормозящие и разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен.
Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего правильного разрешения. Различия кажутся очень маленькими и незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они всё равно остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы организации. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников, стресса. Это ведет к снижению морали, сплоченности и единства работников. Разрушаются коммуникационные связи.
Решения принимаются в условиях недосказанности или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может просто "распасться на глазах".
Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей к разрешению проблем. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных целей и желанием понять друг друга. Такое решение приводит к наиболее эффективной работе в организации и разрешению конфликта.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном обществе при быстром темпе развития рыночных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько хорошо организована работа персонала. Поэтому для обеспечения эффективной работы коллектива необходимо свести к минимуму количество конфликтных ситуаций.
В каждом трудовом коллективе постоянно есть место возмущениям, недовольству, противоречивым мнениям и интересам, а значит, в межличностных отношениях конфликты неизбежны. В любой организации уже изначально заложено объективное рассогласование интересов, потому что люди различны между собой. Эти рассогласования существуют либо в виде конфликта, либо в виде потенциального конфликта.
Объектом исследования являются сотрудники ДК «Фолиант».
Предмет исследования - способы предотвращения и разрешения конфликтов в ООО "Фолиант ".
Цель данной дипломной работы – анализ разработки «технологии управления» в коллективах книжной торговли, найти определенные пути решения конфликтов, рассматривая данные конфликты как позитивный феномен, способствующий развитию организации с дальнейшими положительными результатами.
Поставленные мной в дипломной работе вопросы имеют многоаспектное содержание, неоднозначны, требуют нового понимания роли и места человека в организации книжной торговли, принимающего непосредственное участие в трудовом процессе, и человека, управляющего этим процессом в целом.
Чтобы конфликты в организациях книжной торговли «не портили нам жизнь», необходимо знать:
• как их предотвратить, чтобы не «погубить» добрые отношения между сотрудниками, не затянуть их в бесконечную череду дрязг, интриг, сплетен и опасных не только для здоровья членов коллектива, но и нормального функционирования организации книжной торговли;
• как вести себя в ходе индивидуального конфликта, чтобы снизить его нарастающий накал и сделать связанные с ним переживания менее болезненными;
• как завершить индивидуальный конфликт с наименьшими потерями, а может быть, и с каким-то выигрышем от его положительного разрешения.
Для наиболее успешного решения поставленной цели данной дипломной работы мне предстоит решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и типологию конфликтов;
Выявить теоретические основы методов разрешения, прогнозирования и профилактики конфликтов в организации;
Проанализировать основные виды конфликтов в ДК «Фолиант»;
Предложить пути повышения эффективности управления конфликтами в ДК «Фолиант».
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы с соответствующими параграфами, в которых последовательно излагаются основные вопросы рассматриваемой темы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном обществе при быстром темпе развития рыночных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько хорошо организована работа персонала..docx
2015-11-11 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Много писать не буду. Заказывайте у него, не пожалеете. Работы пишет на 5. Дальше уже от Вас зависит (на защите)