Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование поведения покупателей – внедрение мотивационных факторов
Создан заказ №5341845
20 июня 2020

Исследование поведения покупателей – внедрение мотивационных факторов

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работы должна содержать титульный лист, план работы (содержание), введение, текстовую содержательную часть, заключение, список использованных ресурсов и приложения. Объем работы должен составлять не более 15 страниц компьютерного текста. На титульном листе указываются кафедра, номер вари анта, фамилия, имя, отчество студента, курс, группа, номер личного дела, фамилия и инициалы преподавателя-рецензента. Изложение введения, каждого вопроса плана в тексте контрольной работы, заключения и списка использованных ресурсов начинаются с новой страницы. Рисунки, чертежи, графики, которые приводятся в работе, должны быть пронумерованы и на них должны быть ссылки в тексте. Все приведенные в тексте контрольной работы цитаты должны иметь ссылку на источник. Пример оформления титульного листа приведен в Приложении 1. Ссылки на используемые в контрольной работе ресурсы могут быть оформлены в виде сноски внизу страницы или в квадратных скобках цифрой, под которой цитируемый источник фигурирует в списке использованной литературы. К примеру, внизу страницы: Маркетинг / Под редакцией профессора Синяевой И.М. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – С. 25; или в тексте - [1, С.25], если данный источник идет в списке использованной литературы под цифрой 1. Список использованных ресурсов составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о степени фундаментальности данной работы, приводится в следующей последовательности: 1) законодательные акты (в хронологическом порядке); 11 2) статистические материалы и нормативные документы (в хронологическом порядке); 3) литературные источники (в алфавитном порядке) – книги, монографии, учебники и учебные пособия, периодические издания, зарубежные источники, интернет-источники. При оформлении контрольной работы необходимо соблюдать установленные требования: • формат листа — А4; • текстовый редактор — MS Word любой версии; • поля на странице: левое — 30 мм., верхнее и нижнее — 20 мм., правое — 10 мм. • шрифт — Times New Roman, 14 пт.; • абзац: интервал — 1.5, красная строка — 1.25 см., выравнивание — по ширине; • печать осуществляется на одной стороне листа; • все страницы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы; • все схемы, диаграммы, графики именуются рисунками и имеют сквозную нумерацию; • выравнивание подрисуночных подписей — по центру; • номер таблицы указывается справа, а ее название по центру вверху таблицы; • формулы и других математические выражения создаются с использованием встроенного в MS Word редактора формул Equation. Для стилевого оформления формул можно использовать встроенные стандартные настройки редактора формул, за исключением размера основного текста; • выравнивание математических выражений на странице осуществляется по центру. При наличии нумерованных выражений выравнивание осуществляется по правому краю, при этом формула должна располагаться по центру. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы, нумерация производится снизу по центру. В конце контрольной работы необходимо 12 привести список использованной литературы, также следует указать дату выполнения и поставить подпись. Выполненную контрольную работу бакалавр представляет в институт в установленный учебным планом срок. Содержание, введение, заключение, список литературы являются заголовками структурных элементов работы. Их следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать заглавными буквами, не подчеркивая и не нумеруя. Параграфы тоже являются заголовками структурных элементов реферата, но они должны иметь цифровое обозначение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Исследование поведения покупателей – внедрение мотивационных факторов.docx
2020-06-24 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор супер!!НЕ первый раз к нему обращаюсь, все всегда в срок, даже если этот самый срок поджимает!!Работа полностью соответствует поставленным требованиям!!Все супер!! Огромное человеческое СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
описание процесса продаж на конкретном предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование источников оптовых закупок
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация продвижения чего-либо(кафе,магазин)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
WalMart Анализ компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нужно сделать задание по социальному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы