Создан заказ №534363
5 апреля 2015
Цель исследования состоит в том, чтобы более глубоко и детально проникнуть в сущность конкуренции, понять принципы конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции с дальнейшим применением полученных данных на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса.
Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, где каждый товар должен соответствовать желаниям потребителей и быть конкурентоспособным. В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, быстрое обновление номенклатуры товара постоянно ставят перед фирмами вопросы: как воспримет покупатель произведенную продукцию и каковы причины успеха или неудачи товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен «заслужить» внимание потребителя, т.е. обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя. В процессе покупки покупатель осуществляет выбор товара, устанавливает отличительные признаки, характеризующие конкурентное превосходство данного товара над аналогичными по значению товарами конкурентов, находящимися на рынке. Приобретая товар покупатель тем самым оценивает его привлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с приобретением и использованием данного товара. Только учитывая эти и многие другие условия конкурентоспособности товара, современные предприятия могут рассчитывать на достижение высоких результатов.
Тема конкуренции остается актуальной уже на протяжении многих десятков лет, а актуальность конкурентоспособности товара возрастает с каждым годом вследствие выхода на рынок большого числа конкурентов производящих товары-аналоги. Тема конкурентоспособности товара со временем не потеряет своей актуальности, т.к. является неотъемлемой частью политики продвижения товара на рынок.
Цель исследования состоит в том, чтобы более глубоко и детально проникнуть в сущность конкуренции, понять принципы конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции с дальнейшим применением полученных данных на практике.
Для достижения поставленной цели необходимо: дать экономическую оценку конкуренции, определить ее место и роль в рыночной системе. Обозначить конкурентоспособность товара в современных рыночных условиях и дать оценку конкурентоспособности.
Объектом исследования является конкурентоспособность как экономическая категория.
Предметом исследования является повышение конкурентоспособности товара перед потребностями покупателей.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной курсовой работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации.
Конкурентоспособность организации по структуре и содержанию представлена как взаимообусловленное единство двух составляющих: конкурентоспособности продукции и ресурсного потенциала организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы более глубоко и детально проникнуть в сущность конкуренции, понять принципы конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции с дальнейшим применением полученных данных на практике..docx
2016-04-20 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена Владимировна сильный педагог, с современной позицией, так же знает все нововведения в области гос.управления. Очень рад, что познакомился и работал с таким хорошим человеком! Огромное спасибо