Создан заказ №534364
5 апреля 2015
Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо наличие ссылок на источники по тексту, корректно оформленный библиографический список. Бюджет 1500 руб. Учитывая сроки, расчитываю на готовую работу, которая нигде не засвечена. Уникальность 50% мин.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка возникает необходимость выстраивания особых отношений с потребителем, компания должна уметь быстро и правильно реагировать на появляющиеся изменения и иметь в наличии несколько проработанных альтернатив последующих шагов.
Актуальность. Эффективная стратегия – залог успешного и последовательно выстроенного развития любого бизнеса. Для этого стратегическое управление предприятием должно быть практичным, учитывать реальные возможности организации, быть в достаточной мере гибким, доступным и ясным для руководителей разных ступеней, а главное – отличаться новизной и иметь преимущества перед конкурентами.
Задачи работы:
Анализ методов стратегического взаимодействия
Характеристика основ стратегического управления компанией
Исследование путей повышения стратегического управления
Формирование комплексного взаимодействия крупных товаропроизводителей на мировом рынке
По мере развития материально-технической базы производства и повышения культурно-технического уровня трудящихся происходят изменения и в организации труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждому достигнутому уровню техники и технологии производства соответствуют свои формы организации труда.
Так, например, с повышением уровня механизации и автоматизации производственных операций увеличивается доля пассивного времени - времени, в течение которого работник оказывается свободным от непосредственной работы на станке.
Система оценки и оплаты труда, действовавшая на советских предприятиях, была далеко не совершенной. В настоящее время она по-прежнему не соответствует общим социально-экономическим условиям функционирования предприятий, что усугубляет и без того тяжелое их положение. Прежние оценки и организация оплаты труда пришли в явное противоречие с рыночными условиями работы предприятий.
Стратегия действительно требует сочетания гибкости и обязательств. Конфликт между этими характеристиками исчезнет, если осознать, что компания должна делать инвестиции сегодня (обязательства и предначертанность), чтобы создать возможности (гибкость), позволяющие ей преуспеть в изменчивом и неопределенном будущем. Стратегия - это выбор производственных и функциональных возможностей, в которые следует инвестировать, и видов инвестиций, от которых следует отказаться. Жизненно важное значение имеет устремленность на цели, составляющие основу конкурентного превосходстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке.docx
2020-04-27 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на оценку "хорошо" . Были недочеты - отправляла на корректировку. Но было все исправлено , кроме оформления.