Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы моделей экономики совместного потребления в России (анализ шеринговых платформ)
Создан заказ №5344023
21 июня 2020

Проблемы и перспективы моделей экономики совместного потребления в России (анализ шеринговых платформ)

Как заказчик описал требования к работе:
Проект заключается в проведении анализа деятельности шеринговых платформ на рынке с использованием открытых источников информации и также открытых результатов проведенных исследований (опросов). Также основываясь на проведенных исследований провести анализ мотивации использования сервисов шеринга. О бобщение полученных данных для определения моделей, стратегий, инструментов, которые организации используют для формирования своего конкурентного преимущества. Формирование выводов состояния и перспектив экономики совместного потребления в России
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Проблемы и перспективы моделей экономики совместного потребления в России (анализ шеринговых платформ).docx
2020-06-25 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все понравилось. Изначально к работе были замечания, однако автор очень оперативно все исправила и быстро отвечала на сообщения. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности произвоства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ написать отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе про бортпроводника
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка бизнес-плана международного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое иследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ комплекса маркетинга предприятия "Tez Tour"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Vrio-анализ ресторана по данным,которые я назову
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании
Понятие клиентского сервиса весьма многогранно. Несмотря на его широкое распространение, единого подхода к определению его сущность не сформировано до сих пор. В самом общем смысле под ним принято понимать высококачественное обслуживание клиентов компании на всех стадиях взаимодействия с ними.
Описать сущность клиентского сервиса довольно сложно, однако его отсутствие сразу бросается в глаза. Перс...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании
Понятие клиентского сервиса весьма многогранно. Несмотря на его широкое распространение, единого подхода к определению его сущность не сформировано до сих пор. В самом общем смысле под ним принято понимать высококачественное обслуживание клиентов компании на всех стадиях взаимодействия с ними.
Описать сущность клиентского сервиса довольно сложно, однако его отсутствие сразу бросается в глаза. Перс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы