Создан заказ №534890
5 апреля 2015
Разработка системы управления проектом вывода на рынок нового промышленного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Есть конкретная тема, план исследования, набросок исследования, литература в эл.виде и учебники. Все необходимые данные предоставлю, причина заказа: нехватка времени. Работа нужна очень качественная, готова заплатить выше среднего.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компания ЗАО "Накал-Промышленные печи", заказчик и инициатор проекта, является ведущим в России производителем оборудования для термической обработки металлов, а также экспортером термооборудования на рынок Европы, США, Турции, ОАЭ, имеет 23 года опыта успешной деятельности на данном рынке.
Стратегия компании: удержание лидирующего положения на растущем рынке термообработки металлов России.
Текущее положение: лидер на рынке производителей оборудования для термообработки металлов, доля рынка внутренних производителей 60 %, на всем рынке (отечественной и иностранной продукции) – 35 %. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт работы на рынке – 23 года. Формат бизнеса: B2B. Основные клиенты – компании с государственным участием оборонной отрасли, частные машиностроительные, металлобрабатывающие, нефтеперерабатывающие предприятия.
В XXI веке постоянное развитие организации становится условием ее выживания. Во многих организациях происходит смена старой парадигмы «сначала сохранение, а затем развитие» на новую – «сохранение через развитие» (Тернер).
Проведен анализ текущих условий рыночной среды. В результате были выявлены проблемы и возможность для развития – выхода на новый уникальный для России рынок.
Проблема: с изданием Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (до 01.01.2014 № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд») основную роль в принятии решения о победителе в конкурсе стала играть цена контракта как на государственных, так и на частных предприятиях. Мелкий «кустарный» бизнес и перепродавцы стали забирать часть заказов по крупным и сложным проектам, требующим большого опыта и знаний.
Возможность:
В рамках Совета Экономической Взаимопомощи с финансированием по линии СЭВ, в 1970-х гг. был построен завод Elterma в Польской народной республике, закуплены лицензии на производство подобного оборудования у ведущих мировых фирм.
С изменение политической обстановки в 90-х годах данный завод трансформировался в несколько предприятий, включая ставшего в настоящее время одним из мировых лидеров вакуумного печестроения SecoWarwik.
В результате, отечественные машиностроение и инструментальная промышленность лишились доступного источника современного вакуумного термического оборудования.
В настоящее время объективные потребности развития отечественного машиностроения требуют применения данного оборудования. В то же время его закупка по импорту для отечественного рынка на предприятиях SecoWarwiсk, Ipsen, ALD, IVA, Solar Manuf. и прочих сопровождается зачастую необоснованным ценообразованием и политическими ограничениями.
В данных условиях разработка отечественного вакуумного камерного электротермического оборудования становится необходимой.
По данным Федеральной таможенной службы только за 2013 год закуплено вакуумных печей иностранного производства в России на 810 млн.руб.
Данная ниша в России свободна, так как технология очень сложна, требует большого опыта и специальных знаний и навыков.
Вместе с тем на протяжении 2014 году наблюдалась стойкая тенденция к обесценению рубля по отношению к другим валютам. В связи с этим цены на импортные вакуумные печи становятся неподъемными для российских предприятий, что также является хорошей возможностью для отечественного производства.
В рамках стратегии компании, с учетом выявленной возможности и условий конкурентного рынка руководством компании было принято решение о разработке и выводе на рынок России вакуумного оборудования для термообработки металлов.
Данную инициативу определенно необходимо отнести к проекту, так как она обладает всеми признаками проекта, а именно:
1. Направлена на достижение конкретных целей, получение определенных результатов: указаны в целях проекта;
2. Имеет ограниченную длительность с определенным началом и концом: с 02.06.2014 по 02.06.2017;
3. Обладает высокой степенью сложности, уникальности и неопределенности:
3.1 В компании осуществляется впервые;
3.2 Технология создания продукта отсутствует на рынке России;
3.3 Конечный продукт является инновационным для рынка России;
3.4 Высокая вероятность возникновения изменений в процессе реализации;
3.5 Высокий уровень комплексности решаемых задач: параллельное выполнение ряда работ проекта, наличие жестких взаимосвязей между работами.
3.6 Высокий уровень рисков.
3.7 Необходимость выполнения работ в смежных областях деятельности.
Компания не является проектно-ориентированной, деятельность операционная, с отлаженными бизнес-процессами. Поэтому возникает вопрос, как управлять данным проектом.
Следует с высокой долей вероятности предположить, что цели по данному проекту в условиях ограничений по качеству, сроку и бюджету возможно достичь только с помощью построения системы управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка системы управления проектом вывода на рынок нового промышленного продукта .docx
2018-07-27 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена вовремя, также были исправлены все замечания, осталась очень довольна автором, рекомендую!!!