Создан заказ №534901
5 апреля 2015
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развлекательные сайты и порталы в Интернете имеют самую большую посещаемость. Во многих тематиках владельцы сайтов никак не могут перешагнуть порог в 100 человек в день, 1000 уникальных посетителей считается уже великим достижением, а в развлекательных несколько тысяч, более 10 000 человек – это вполне нормальный трафик. Сайты, предлагающие легкое, веселое времяпрепровождение, являются одними из наиболее распространенных и популярных типов в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причина популярности таких сайтов очень проста. Людижелают отдыхать и веселиться. Попросту говоря, желают хлеба и зрелищ, которые эти самые развлекательные порталы и предоставляют пользователям Интернет.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок. Интенсивное развитие возможностей глобальной сети и использование ее в качестве инструмента ведения бизнеса предъявило новые требования к созданию web-сайтов. Эффективное использование возможностей сети Интернет позволяет продвигать развлекательные порталы на медиарынке, а рекламные сообщения на таких порталах успешно продвигают рекламируемые продукты.
Использование Интернет, как сети передачи данных при реализации проектов, позволяет достигать снижения финансовых затрат компаний. После публикации, web-сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. За последние годы посещаемость сайтов Интернет-СМИ начала превышать тиражи традиционных изданий. Появление новых онлайн-СМИ способствует развитию профессиональной Интернет-журналистики. С точки зрения формирования института профессиональной Интернет-журналистики, Интернет-СМИ и публикации, с помощью которых создается и удерживается читательская аудитория, представляет несомненный интерес для исследования.
Интернет привнес в науку связей с общественностью недостающие ранее технологические инновации, с появлением социальных сетей и сервисов таких, как Facebook, Twitter, Вконтакте, YouTube работа специалистов по связям с общественностью и журналистов перешла на новый уровень. Повысились критерии, предъявляемые к молодым специалистам. Сейчас профессиональный коммуникатор должен уметь использовать Интернет в своих целях, в противном случае, его место могут занять другие, более «прошаренные» пользователи Интернет. Обратная связь перешла на новый уровень, если раньше, чтобы получить ответ на письмо приходилось ждать неделями, сейчас для этого требуется несколько минут, а иногда и секунд. На многих сайтах есть такая услуга, как «онлайн-помощник». Благодаря Интернету появляются новые формы общения государственных органов с населением, такие как: электронное правительство, служба одного окна в Интернете, порталы государственных услуг. Это заметно упростило для людей жизнь и решение множества проблем и вопросов. Практически любую информацию и консультацию он может получить сразу, так сказать, «онлайн».
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для исследования.
Цель дипломной работы –Разработать стратегию продвижения сайтаwww.ochevidets.ru.
Для достижения цели необходимо выполнить определенные задачи, которые указаны ниже.
Исследовать теоретические основы стратегического продвижения IT-портала.
Исследовать особенности продвижения портала, созданного на модели капитализации.
Провести анализ маркетинговой деятельности сайтов на рынке российского интернета.
Провести анализ российского интернет - пространства, анализ развлекательных порталов.
Объект исследования – развлекательный портал www.ochevidets.ru. «Вы очевидец».
Предмет исследования – стратегии продвижения развлекательных порталов.
Теоретической и методологической основой исследования послужили отдельные труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием сети Интернет с точки зрения продвижения Фортин М.., Шибаева Л., Шляхова С.С., Фомичева И.Д. Гуров Ф. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В., работы в области стратегического и функционального менеджмента , маркетинга экономистов, как Акмаева Р.И., Ансоффа И.Х., Бандурина А.В., Волкогонова О.Д., Зуба А.Т., Гусева Ю.В., Ефремова З.С., Виханского О.С., Забелин П.В., Котлера Ф., Мескона М.Х., Минцберга Г., Томпсон А.А., СтриклендД.Дж., Шеремет, А.Д. Ширенбек, Х.
В процессе исследования изучены труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся разработкой проблематики повышения эффективности рекламной деятельности; аналитические справки и обзоры специализированных организаций, предоставленная информация программистов сайта «Вы Очевидец», материалы, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок..docx
2015-04-15 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С Ольгой очень приятно работать!
Все пожелания учитывает,работу выполняет в срок.
Планирую и дальше сотрудничать)