Создан заказ №535037
5 апреля 2015
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой нужен уже 14.04 утром. Остальные требования будут известны позже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – это деятельность организации в сфере производства и сбыта продукции, которая направлена на выявление запросов потребителей. Главной целью является оперативное ориентирование производства на их удовлетворение.
Основу маркетинга составляет всестороннее изучение рынка, включающие: изучение качества товара, услуг, его эксплуатационных характеристик и их соответствия требованиям потребительского рынка; определение емкости товарного рынка; изучение форм и методов сбыта товаров.
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой организации, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время предприятия в системе рыночных отношений не могут нормально функционировать без маркетинговой службы. И польза от маркетинга постепенно возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В современных условиях наличие маркетинговой службы на предприятии является обязательным условием не только эффективной деятельности и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы.
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности фирмы.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть характеристику предприятия и проанализировать организационную структуру;
изучить запросы потенциальных покупателей;
изучить сильные и слабые стороны предприятия;
рассмотреть экономическую деятельность предприятия;
проанализировать рынок;
дать рекомендации для решения выявленных проблем.
Предметом курсовой работы является маркетинг – рынок.
Объектом курсовой работы является ООО «СМД-ТрейдПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности фирмы..docx
2016-04-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё по плану, у преподавателя не было никаких вопросов. Всем советую этого автора :) Большое спасибо за сделанную работу!