Создан заказ №5351515
1 июля 2020
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- Введение
I. Аналитическая часть2
1.1. Общая характеристика объекта исследования
1.2. Анализ рыночной среды организации
1.2.1. Анализ макросреды
1.2.2. Анализ микросреды
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации
1.4. Анализ товарной политики
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке.
1.4.2. Анализ товарной единицы.
1.4.3. АВС-анализ ассортимента
1.5. Анализ ценовой политики.
1.6. Анализ коммуникационной политики.
II. Проектная часть
2.1. Теоретические аспекты по теме работы
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложения
Оформление курсовой работы
По объему курсовая работа должна быть не менее 1 печатного листа, что соответствует 20-25 страниц рукописного текста. Как правило (по статистике ранее сданных работ), средний объем работы составляет 30-35 страниц, при этом параграфу 2.1., посвященному теории вопроса, необходимо уделить не менее 10-12 страниц.
Титульный лист является первой страницей курсовой работы и оформляется по стандартной форме, приведенной в Приложении 1 (при формировании титульного листа из приложения 1 следует выбрать соответствующий УГС и направления, при этом убрать все сноски, так как они информационные). Далее располагается лист задания на курсовую работу (образец см. в Приложении 2).
При разработке курсовой работы рекомендуется использовать законодательные акты и постановления правительства РФ, учебную и справочную литературу. Исходными материалами являются отчеты, планы предприятия, статистическая отчетность, собственные исследования студентов. Выполнение курсовой работы начинают с подбора и изучения литературы и материалов. Затем в соответствии с планом курсовой работы излагают содержание изучаемого вопроса, сопровождая текст таблицами, рисунками, схемами, графиками, необходимыми расчетами.
Содержание курсовой работы отражает ее структуру. В содержании последовательно перечисляются заголовки работы: введение, номера и заголовки разделов, подразделов, заключение, список литературы и приложения с указанием номеров страниц, на которых помещен каждый заголовок.
Ссылки на источники в тексте помещают в квадратных скобках, отмечая порядковым номером в соответствии со списком использованных источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации.docx
2020-07-07 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу!все получила в срок,работа понравилась.