Создан заказ №535251
6 апреля 2015
Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическое обоснование места событийного маркетинга в стратегии продвижения продукта
1.1. Определение основных понятий событийного маркетинга и менеджмента.
1.2. Существующие стратегии продвижения продукта.
1.3. Событийный маркетинг - один из наиболее эффективных
инструментов продвижения товара.
2. Логика и этапы в стратегии продвижения бренда P&G.
2.1. Характеристика компании ООО " Проктер энд Гэмбл" и анализ маркетинговой деятельности.
2.2. Цели и основной эффект от BTL-коммуникаций.
2.3. Проект мероприятий по повышению маркетинговой эффективности компании.
3. Разработка программы продвижения нового вида продукции на ООО "Проктер энд Гэмбл"
3.1. Оценка деятельности компании на российском рынке.
3.2. Разработка мероприятий по продвижению новой продукции.
60-70% по антиплагиату.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время Россия активно развивает рыночную экономику. Рыночная экономика, в свою очередь, строится на соотношении спроса и предложения. Основное правило рыночной экономики «Есть спрос – будет и предложение». Для создания имени и повышения уровня узнаваемости на рынке используются рекламные и PR коммуникации, к которым, в частности, относятся инструменты рекламы и PR. Строительные материалы и продукция, как и другие продукты рынка, нуждаются в продвижении на рынке, а потому к ним также можно применить указанные инструменты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом отсутствие рекламной и PR-политики для предприятия в условиях рыночной экономики практически равносильно банкротству, потому как без наличия узнаваемого бренда клиентская база предприятия будет настолько мала, что маловероятно сможет окупить затраты на его организацию и функционирование.
При этом стоит отметить, что происходит активное развитие строительного рынка. Это связано с ростом спроса на жилую и коммерческую недвижимость. Строительные компании ведут конкурентную борьбу за доли рынка. Для того, чтобы занять определенную нишу на рынке, а также для того, чтобы ее удержать, компании используются инструменты рекламы и PR-технологий.
Приведенные факты обуславливают актуальность выбранной темы исследования.Теоретической базой исследования стали работы таких авторов: Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б.,Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д., Лукашенко М.А., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламы и PR коммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада. Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность рекламной кампании;
- определить инструменты рекламного продвижения продукции на рынке;
- выявить критерии оценки рекламной кампании;
- дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Procter & Gamble»;
- провести оценку инструментов, используемых компанией для продвижения своей продукции;
- рассчитать эффективность кампании продвижения предприятия на рынке;
- разработать предложения по разработке рекламной кампании на примере ООО «Procter & Gamble»;
- провести оценку эффективности предлагаемой рекламной кампании ООО «Procter & Gamble».
Объект исследования – ООО «Procter & Gamble».
Предмет исследования - процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке бытовой химииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации..docx
2019-03-18 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор отвечает быстро. Недочёты исправляет тоже быстро.