Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации.
Создан заказ №535251
6 апреля 2015

Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическое обоснование места событийного маркетинга в стратегии продвижения продукта 1.1. Определение основных понятий событийного маркетинга и менеджмента. 1.2. Существующие стратегии продвижения продукта. 1.3. Событийный маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов продвижения товара. 2. Логика и этапы в стратегии продвижения бренда P&G. 2.1. Характеристика компании ООО " Проктер энд Гэмбл" и анализ маркетинговой деятельности. 2.2. Цели и основной эффект от BTL-коммуникаций. 2.3. Проект мероприятий по повышению маркетинговой эффективности компании. 3. Разработка программы продвижения нового вида продукции на ООО "Проктер энд Гэмбл" 3.1. Оценка деятельности компании на российском рынке. 3.2. Разработка мероприятий по продвижению новой продукции. 60-70% по антиплагиату.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время Россия активно развивает рыночную экономику. Рыночная экономика, в свою очередь, строится на соотношении спроса и предложения. Основное правило рыночной экономики «Есть спрос – будет и предложение». Для создания имени и повышения уровня узнаваемости на рынке используются рекламные и PR коммуникации, к которым, в частности, относятся инструменты рекламы и PR. Строительные материалы и продукция, как и другие продукты рынка, нуждаются в продвижении на рынке, а потому к ним также можно применить указанные инструменты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом отсутствие рекламной и PR-политики для предприятия в условиях рыночной экономики практически равносильно банкротству, потому как без наличия узнаваемого бренда клиентская база предприятия будет настолько мала, что маловероятно сможет окупить затраты на его организацию и функционирование. При этом стоит отметить, что происходит активное развитие строительного рынка. Это связано с ростом спроса на жилую и коммерческую недвижимость. Строительные компании ведут конкурентную борьбу за доли рынка. Для того, чтобы занять определенную нишу на рынке, а также для того, чтобы ее удержать, компании используются инструменты рекламы и PR-технологий. Приведенные факты обуславливают актуальность выбранной темы исследования.Теоретической базой исследования стали работы таких авторов: Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б.,Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д., Лукашенко М.А., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламы и PR коммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада. Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность рекламной кампании; - определить инструменты рекламного продвижения продукции на рынке; - выявить критерии оценки рекламной кампании; - дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Procter & Gamble»; - провести оценку инструментов, используемых компанией для продвижения своей продукции; - рассчитать эффективность кампании продвижения предприятия на рынке; - разработать предложения по разработке рекламной кампании на примере ООО «Procter & Gamble»; - провести оценку эффективности предлагаемой рекламной кампании ООО «Procter & Gamble». Объект исследования – ООО «Procter & Gamble». Предмет исследования - процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке бытовой химииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования – изучить процесс разработки рекламной кампании предприятия на рынке и составить программу продвижения организации..docx
2019-03-18 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор отвечает быстро. Недочёты исправляет тоже быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести маркетинговые исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Лицензирование предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция шерингого потребления, шеринг экономика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы