Создан заказ №535406
6 апреля 2015
Формирование имиджа Сбербанка России в сопоставлении с формированием имиджа коммерческих банков
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование имиджа Сбербанка России в сопоставлении с формированием имиджа коммерческих банков (на примере банков ВТБ24 и Альфа-Банка)
Есть определенный план работы:
Введение
Глава 1: Понятие имиджа: значения, формирование, основные критерии, функции имиджа
1.1 Имидж и его влиение на банковскую сфе
ру
Глава 2: Анализ рекламной деятельности Сбербанка России
2.1. Общая характеристика Сбербанка России
2.2.Средства рекламы приминяемые в Сбербанке России
2.3. Маркетинг в Сбербанке России
2.4.Характеристике действующей рекламной стратегии Сбербанка по привлечению клиентов на рынок банковских услуг
2.5.Сравнение Сбербанка России с коммерческими банками ВТБ24 и Альфа-Банка
Глава 3: Разработка мероприятий по улучшению имиджа Сбербанка России
Заключение
Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа Сбербанка России в сопоставлении с формированием имиджа коммерческих банков .docx
2018-05-14 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ВЫТЕРПЕЛА ВСЕ ЭТО)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!