Создан заказ №535418
6 апреля 2015
Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле указана что методичка по "Менеджменту", на это не обращайте внимания.
Все по оформлению должно быть четко выполнено.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современного этапа развития мировой экономики характерна все больше возрастающая общественная интеграция, активный выход компаний на зарубежные рынки, развитие новых форм международного бизнеса. Благодаря этому получил возможность для активного развития международный маркетинг.
Интеграция в мировую экономику обязывает компании организовывать свою работу с учетом всех современных веяний международного маркетинга.
Успех выхода фирмы на внешний рынок во многом зависит от того, насколько грамотно исследованы новые рынки, а также от выбора наиболее эффективной маркетинговой стратегии выхода фирмы на зарубежный рынок.
Ликвидация государственной монополии на внешнеторговую деятельность в России позволила выйти на международный рынок многим отечественным предприятиям, так как успех торговой деятельности во многом зависит от интеграции с мировой экономикой.
Укрепление международных связей, установление прочных деловых отношений, успешный выход на внешний рынок при условии активизации внутреннего создает условия для того, что наша страна занимала достойное место в мировом экономическом сообществе, что в современных условиях невозможно без международного маркетинга.
Все вышеперечисленные аспекты определяют актуальность исследования маркетинговых стратегий, которые используют предприятия для выхода на внешние рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выход на международный рынок для многих фирм становится необходимостью в рамках современных реалий. Важным остается вопрос, что определяет успех международной маркетинговой стратегии компании.
Объектом исследования данной курсовой работы являются стратегии выхода фирм на внешний рынок. Предметом исследования являются пути реализации маркетинговых стратегий, разработанных для внешнего рынка.
Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи курсовой работы:
изучить теоритические основы особенностей международного маркетинга;
рассмотреть основные маркетинговые стратегии выхода предприятий на международный рынок;
проанализировать особенности применения франчайзинга для выхода фирм на зарубежный рынок;
исследовать успешный опытработы компании «Subway»на внешнем рынке;
выявить причины неудачного выхода на внешние рынки на примере торговой сети «Walmart».
В научной литературе отечественных авторов проблематика международного маркетинга получила широкое освещение в работах А.М. Година, В.А. Алексунина, Р.Б. Ноздревой, В.И. Моргунова и И.Л. АкуличаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок..docx
2017-11-08 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.