Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок.
Создан заказ №535418
6 апреля 2015

Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
В файле указана что методичка по "Менеджменту", на это не обращайте внимания. Все по оформлению должно быть четко выполнено.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современного этапа развития мировой экономики характерна все больше возрастающая общественная интеграция, активный выход компаний на зарубежные рынки, развитие новых форм международного бизнеса. Благодаря этому получил возможность для активного развития международный маркетинг. Интеграция в мировую экономику обязывает компании организовывать свою работу с учетом всех современных веяний международного маркетинга. Успех выхода фирмы на внешний рынок во многом зависит от того, насколько грамотно исследованы новые рынки, а также от выбора наиболее эффективной маркетинговой стратегии выхода фирмы на зарубежный рынок. Ликвидация государственной монополии на внешнеторговую деятельность в России позволила выйти на международный рынок многим отечественным предприятиям, так как успех торговой деятельности во многом зависит от интеграции с мировой экономикой. Укрепление международных связей, установление прочных деловых отношений, успешный выход на внешний рынок при условии активизации внутреннего создает условия для того, что наша страна занимала достойное место в мировом экономическом сообществе, что в современных условиях невозможно без международного маркетинга. Все вышеперечисленные аспекты определяют актуальность исследования маркетинговых стратегий, которые используют предприятия для выхода на внешние рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выход на международный рынок для многих фирм становится необходимостью в рамках современных реалий. Важным остается вопрос, что определяет успех международной маркетинговой стратегии компании. Объектом исследования данной курсовой работы являются стратегии выхода фирм на внешний рынок. Предметом исследования являются пути реализации маркетинговых стратегий, разработанных для внешнего рынка. Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок. Исходя из цели, можно выделить следующие задачи курсовой работы: изучить теоритические основы особенностей международного маркетинга; рассмотреть основные маркетинговые стратегии выхода предприятий на международный рынок; проанализировать особенности применения франчайзинга для выхода фирм на зарубежный рынок; исследовать успешный опытработы компании «Subway»на внешнем рынке; выявить причины неудачного выхода на внешние рынки на примере торговой сети «Walmart». В научной литературе отечественных авторов проблематика международного маркетинга получила широкое освещение в работах А.М. Година, В.А. Алексунина, Р.Б. Ноздревой, В.И. Моргунова и И.Л. АкуличаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок..docx
2017-11-08 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка графика выполнения маркетингового исследования
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации ООО "Эльдорадо"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы на примере ООО «Inditex»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные методы построения маркетинговых стратегий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы