Создан заказ №535436
6 апреля 2015
SWOT-анализ деятельности предприятия Apple на примере продукта Iphone
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема работы актуальна тем, что в современном обществе многие люди занимаются предпринимательством, открывают частные фирмы, компании и предприятия, где необходим контроль и организация маркетинговой деятельности. Эффективный маркетинг требует соответствующей организации маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности имеет не меньшее значение, чем уровень стратегического маркетингового мышления владельцев и высших менеджеров компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Блестящие идеи, квалифицированный персонал не дают результатов, если деятельность должным образом не организована. В этом разделе рассмотрены организационные построения маркетинга на предприятиях, вопросы контроля эффективности маркетинговых процессов. Так же деятельность маркетинга невозможна без контроля, который осуществляет наблюдение, за тем что происходит в организации в целом и в ее структурных подразделениях для достижения определенных маркетинговых целей. Контроль маркетинговой деятельности предполагает решение следующих основных задач: определение параметров деятельности, подлежащих контролю; определение фактически достигнутых результатов по контрольным параметрам; сопоставление плановых и фактических показателей, определение причин отклонения фактических показателей от плановых, разработка мероприятий по совершенствованию деятельности - корректировка имеющихся планов, принятия новых.
Apple сегодня является самой модной компанией в мире IT. Стратегия Apple Not only Personal Computers… Apple – стильный бренд.
Выпускает популярные во всем мире mp3-плееры, компьютеры Macintosh, которые приобретают все люди, желающие быть не похожими на других (т.е. на пользователей Windows), и коммуникаторы iPhone, ставшие самым громким гаджетом последних лет. Apple активно используют правило дефицита. До представления новых продуктов компании, Apple не делает никаких анонсов, не сообщая ни прессе, ни кому бы то ни было еще какую-либо информацию о них, тем самым создавая нездоровый ажиотаж и завышенные ожидания.
Создание достаточно простых в обращении продуктов, решающих в первую очередь проблемы пользователей. Ноутбуки Macintosh являются одними из немногих в индустрии, лишенными разного рода наклеек, сообщающих пользователю о своей характеристике. Создание продуктов, не содержащихв себе ничего лишнего. Дизайн прост, но в это же время великолепен. Вокруг компании сформировано достаточно обширное комьюнити преданных фанатов, которые моментально разносят молву о каждом новом продукте.
Вместо того чтобы под завязку набить свой продукт функциями, они ориентируются на определенный аспект опыта пользователей и соответственно строят продукт вокруг него. Компания использует свои:Mac OS X операционная уникальные система возможности, чтобы развивать свою разработки ОС, оборудование.
Прилагаемое ПО и драйвера приложения и сервисы.
Следование установленному Инновационному стилю (iPod, iMac).Самая экологическая IT компанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SWOT-анализ деятельности предприятия Apple на примере продукта Iphone.docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!