Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анастасия! последние корректировки к вкр (после предзащиты) посмотрите пожалуйста!
Создан заказ №5355667
5 июля 2020

Анастасия! последние корректировки к вкр (после предзащиты) посмотрите пожалуйста!

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава исследования слишком объемная. Согласно рекомендациям заведующего кафедрой она должна быть на 10 страниц меньше. В аналитической главе параграф 2.2. называется Анализ маркетинговой деятельности – содержание не раскрыто. Нужно проанализировать показатели маркетинговой деятельности. Автор несколько путает понятия маркетинговой стратегии и стратегии продвижения. Нужны данные о потребителях и целевой аудитории, нет данных о конкурентах и рынке. Параграф 3.1. – 3 стр. и никакой программы разработки маркетинговой стратегии не содержит. Третьей главы в работе нет. Не понятно, что предлагает автор, что выносится на защиту. Нет представления о стратегии маркетинга объекта исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анастасия! последние корректировки к вкр (после предзащиты) посмотрите пожалуйста!.docx
2020-11-27 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение заданий по организации "Fix Price"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему Маркетинговая деятельность на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
разобрать предложение по образцу.Русский язык 10 класс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы