Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге.
Создан заказ №535600
6 апреля 2015

Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант№10 . Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге. Индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг территории» Настоящее индивидуальное задание направлено на формирование компетенции, заключающейся в способностипроведени я маркетинговых исследований в регионе Алгоритм выполнения индивидуального задания 1. Выбрать территорию (объект исследования) – страну, регион, город; 2. Разработать туристический маршрут для выбранной территории. Цели маршрута студент выбирает сам – бизнес, отдых, участие в конгрессных мероприятиях и т.д.; 3. Описать основные характеристики разработанного маршрута (в соответствии с направлениями маркетинговых исследований): a. Целевая аудитория; b. Продолжительность; c. Основные мероприятия; d. Целесообразность, анализ деятельности конкурентов; e. Стоимость; f. Эффективность (экономическая, социальная и т.д.); g. Каким образом к разработанному маршруту будут привлекаться потребители h. И т.д. Описание разработанного маршрута должно быть кратким (5-10 страниц печатного текста). Также студенту необходимо выполнить краткую презентацию с использованием программы «PowerPoint» (рекомендуемое число слайдов – 10-15). Выполненное задание выслать на проверку преподавателю через вкладку «Самостоятельная работа – практикум» ОДНИМ файлом (в архиве). Индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг территории» Настоящее индивидуальное задание направлено на формирование компетенции, заключающейся в способностипроведения маркетинговых исследований в регионе Алгоритм выполнения индивидуального задания 1. Выбрать территорию (объект исследования) – страну, регион, город; 2. Разработать туристический маршрут для выбранной территории. Цели маршрута студент выбирает сам – бизнес, отдых, участие в конгрессных мероприятиях и т.д.; 3. Описать основные характеристики разработанного маршрута (в соответствии с направлениями маркетинговых исследований): a. Целевая аудитория; b. Продолжительность; c. Основные мероприятия; d. Целесообразность, анализ деятельности конкурентов; e. Стоимость; f. Эффективность (экономическая, социальная и т.д.); g. Каким образом к разработанному маршруту будут привлекаться потребители h. И т.д. Описание разработанного маршрута должно быть кратким (5-10 страниц печатного текста). Также студенту необходимо выполнить краткую презентацию с использованием программы «PowerPoint» (рекомендуемое число слайдов – 10-15). Выполненное задание выслать на проверку преподавателю через вкладку «Самостоятельная работа – практикум» ОДНИМ файлом (в архиве).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге..docx
2017-12-16 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственность за сроки, результат и исполнение на самом высоком уровне! Спасибо, Светлана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответить на 8 вопросов по маркетингу (о бренде Brennan's Bread in Ireland)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План продвижения товара в другую страну
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предложение на проведение управленческого исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ среды,SWOT анализ по кофе JACOBS
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Мэнеджмент - Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы