Создан заказ №535600
6 апреля 2015
Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант№10 . Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге.
Индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг территории»
Настоящее индивидуальное задание направлено на формирование компетенции, заключающейся в способностипроведени
я маркетинговых исследований в регионе
Алгоритм выполнения индивидуального задания
1. Выбрать территорию (объект исследования) – страну, регион, город;
2. Разработать туристический маршрут для выбранной территории. Цели маршрута студент выбирает сам – бизнес, отдых, участие в конгрессных мероприятиях и т.д.;
3. Описать основные характеристики разработанного маршрута (в соответствии с направлениями маркетинговых исследований):
a. Целевая аудитория;
b. Продолжительность;
c. Основные мероприятия;
d. Целесообразность, анализ деятельности конкурентов;
e. Стоимость;
f. Эффективность (экономическая, социальная и т.д.);
g. Каким образом к разработанному маршруту будут привлекаться потребители
h. И т.д.
Описание разработанного маршрута должно быть кратким (5-10 страниц печатного текста). Также студенту необходимо выполнить краткую презентацию с использованием программы «PowerPoint» (рекомендуемое число слайдов – 10-15).
Выполненное задание выслать на проверку преподавателю через вкладку «Самостоятельная работа – практикум» ОДНИМ файлом (в архиве).
Индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг территории»
Настоящее индивидуальное задание направлено на формирование компетенции, заключающейся в способностипроведения маркетинговых исследований в регионе
Алгоритм выполнения индивидуального задания
1. Выбрать территорию (объект исследования) – страну, регион, город;
2. Разработать туристический маршрут для выбранной территории. Цели маршрута студент выбирает сам – бизнес, отдых, участие в конгрессных мероприятиях и т.д.;
3. Описать основные характеристики разработанного маршрута (в соответствии с направлениями маркетинговых исследований):
a. Целевая аудитория;
b. Продолжительность;
c. Основные мероприятия;
d. Целесообразность, анализ деятельности конкурентов;
e. Стоимость;
f. Эффективность (экономическая, социальная и т.д.);
g. Каким образом к разработанному маршруту будут привлекаться потребители
h. И т.д.
Описание разработанного маршрута должно быть кратким (5-10 страниц печатного текста). Также студенту необходимо выполнить краткую презентацию с использованием программы «PowerPoint» (рекомендуемое число слайдов – 10-15).
Выполненное задание выслать на проверку преподавателю через вкладку «Самостоятельная работа – практикум» ОДНИМ файлом (в архиве).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вариант№10 .Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге..docx
2017-12-16 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ответственность за сроки, результат и исполнение на самом высоком уровне! Спасибо, Светлана.