Создан заказ №535773
6 апреля 2015
Прямые продажи страховых продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по страхованию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня страхование – это один из важнейших элементов финансовой системы страны. Последнее время страхование развивается огромными темпами, если раньше еще каких-то 25 лет назад страхование было не развито, то сегодня оно является одним из важнейших направлений для населения страны. Страхование – это не только звено финансовой системы, но и стратегическая отрасль в экономике страны, так как страхование несет в себе существенный социальный элемент, именно поэтому вопросам эффективности работы страховой компании сегодня уделяется огромное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От эффективности работы страховых компаний в значительной степени зависит благосостояние людей.
Именно поэтому грамотная организация работы страховой компании – это одна из важнейших задач в деятельности компаний. Развитие каналов продаж страховых услуг в Российской Федерации не совпадает с общемировыми тенденциями. Если на мировых рынках развитие каналов продаж базируется на теории "приоритетного развития более дешевых каналов продаж", то в России подобная тенденция не подтверждается на практике. В 2013–2014 гг. развитие каналов продаж страхового рынка может быть охарактеризовано как «восстановление докризисной структуры». В частности, отмечаются следующие тенденции: – значительный рост объединенного банковско-автосалонного канала продаж, особенно по личным видам страхования и каско. На российском страховом рынке данный канал традиционно считается наиболее дорогим и убыточным; – ощутимый прирост лизингового канала продаж, также относимого к дорогим, хотя и менее убыточным каналам продаж страховых услуг; – увеличение офисных (прямых) продаж, которые относятся к наиболее дешевым каналам продаж на страховом рынке России. Договоры, заключенные через офисы, в целом имеют более низкую убыточность, так как по ним проводится качественный андеррайтинговый анализ. Таким образом, в Российской Федерации в 2011 году на фоне объяснимого мировыми тенденциями роста офисных (прямых) продаж наблюдается увеличение сбора премий через «дорогие», имеющие более высокую убыточность банковский и автосалонный каналы продаж.
Сегодня, одним из важных показателей является показатель эффективности продаж страховых продуктов, который формируется под воздействием множества факторов, основным из которых является структура их денежного капитала. Разработка и анализ продаж страховой компании является одним из основных факторов, которые показывают успешность работы страховой компании в целом. Поэтому сегодня одной из важнейших задач перед руководством компании является анализ и управление объемом и структурой продаж, именно этим и объясняется актуальность выбранной мной темой. Сегодня из-за ужесточения требований к страховым компаниям крайне важно понимать для эффективность продажи страховых продуктов у компании, так как именно от этого зависит финансовое состояние всей компании.
Роль прямых продаж для страхования очень велика, так как через данный канал продаж осуществляется продаж более 35% от продажи всех страховых продуктов, и в дальнейшем все представители бизнеса строят свои стратегии на развитии прямых продаж. Важность прямых продаж также огромная, так как – это единственный канал продаж, через который возможно в России продавать не только розничные виды страхования, но и крупные риски, такие как космические, страхование крупных объектов и прочие.
Цель работы – это изучение организации прямых продаж страховой компании на примере компании ООО «Цюрих-Ритейл»
Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- Сущность, понятие и роль прямых продаж в страховой компании;
- Организация прямых продаж;
- Основная характеристика и виды политики продаж в страховой компании ООО «Цюрих-Ритейл»;
- Организация прямых продаж компании ООО «Цюрих-Ритейл»;
- Усовершенствование системы прямых продаж в компании;
Объект изучения – это прямые продажи в страховой компании. Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с формированием структуры продаж в страховых компаниях.
Структура работы будет построена так:
- в первой главе необходимо рассмотреть основные понятия страховой деятельности, а также рассмотреть базовые понятия построения каналов распределения и виды продаж в страховой компании;
- во-второй части работы будут рассмотрены основные виды деятельности страховой компании ООО «Цюрих-Ритейл», а также организация продаж страховых продуктов в данной компании;
- в- третьей части будут предложены рекомендации по усовершенствованию структуры и организации прямых продаж в компании «Цюрих-Ритейл»
Изученность темы достаточно высокая, но при современной постоянно изменяющейся среде существуют белые пятна, которые подлежат изучению. Для написания моей работы были исследованы монографии, учебные пособия, таких ученых и членов РАНН, как А.П. Архипов, Ермасов С. В. и другие. Кроме того были изучены современные интернет источники, в которых были опубликованы интервью представителей бизнеса, таких как Волков М.Ю. (генеральный директор ОАО «Ингосстарах»), Нечепа В.Г. (Старший Вице-президент компании РГС) и другие. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямые продажи страховых продуктов.docx
2015-10-04 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось работать с данным автором! Очень вежливый,отзывчивый человек,а самое главное знает свою работу!!! Всегда на связи, очень быстро исправляла мелкие недоработки. Я очень довольна!!!!!