Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование словарного запаса у детей дошкольного возроста
Создан заказ №5357871
27 июня 2020

Формирование словарного запаса у детей дошкольного возроста

Как заказчик описал требования к работе:
44.02.04 Специальное дошкольное образование Дициплина:МДК 02.05 Теоретические основы и методика развития речи у детей Тема : ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Содержание Введение 1.Теоретическая часть. 1.1 Определение словарной раб оты. 1.2 Значение слова и его смысловые связи с другими словами. 1.3 Роль словарной работы для развития смысловой стороны речи дошкольника. 1.4 Методика словарной работы в процессе ознакомления со свойствами и качествами предметов, наблюдений в природе, за трудом взрослых в группах детей разного дошкольного возраста (на выбор). 2. Практическая часть. 2.1 Содержание работы воспитателя по развитию лексической стороны речи у детей дошкольного возраста. 2.2 Подборка дидактических игр и упражнений для развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста (часть речи на выбор). Протоколы обследования. РЕКОМЕНДАЦИИ Раскрывая теорию, дайте лингвистическое определение лексике, покажите комплексность в работе над лексическими значениями, взаимосвязь общего умственного и собственного речевого развития ребенка. Приведите примеры. Ответ на 1-ый пункт плана начните с ответа на вопрос, что такое словарная работа и как она влияет на всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста. В приложение вложите картотеку из 10 игр, 10 планов занятий, протоколы обследования лексической стороны речи троих детей (группа на выбор). Список литературы; 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М. Академия, 2013. 2. Алексеева М.М., Яшина В.И.Речевое развитие дошкольников. – М., 1998. 3. Арушанова А.Г. Дошкольный возраст, формирование грамматического строя речи // Дошкольное воспитание,- № 9 - 1993, с 58. 4. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи, - М.: Мозаика - Синтез, 2005. 5. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе развития Детская речь. – С.-Петербург.1992. 6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М. 1985, с. 129,127. 7. Веракса Н. Программа От рождения до школы». - М., 2013. 8. Виноградова Н.Ф. программа Предшкольная пора. – М 2000. 9. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка, в сб. «Вопросы изучения детской речи - М., 1961 часть II - глава XII с. 459-467; 10. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста. - М. 2004 11. Калмыкова Л.И. Работа по формированию грамматического стоя речи. - // «Дошкольное воспитание» №1 —1982. 12. Конина М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи. // Дошкольное воспитание 2008. № 11 стр. 78. 13. Короткова Э.П.Беседа как средство развития речи у детей дошкольного возраста. – М., 1997. 14. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. – М., 1982. 15. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? М, 2010. 16. Максаков А.И. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста. Дошкольное воспитание – 1986 - №2 ,3. 17. Тамбовцева А.Г. Формирование грамматически правильной речи. - кн. Воспитание и обучение в детском саду. //Под ред. А.В. Запорожца и Г.А. Марковой – М. 1976 с, 482-490; 18. Тамбовцева А.Г. Формирование грамматического строя речи в кн. Развитие речи детей дошкольного возраста - под ред. ФА. Сохина — М. 1984, с, 105-123; 19. Тамбовцева А.Т. Формирование структуры предложения, средний дошкольный возраст. // «Дошкольное воспитание» № 2 – 1987. 20. Селиверстов В.И. Речевые игры, - М., 1994. 21. Скажи по – другому, речевые игры, ситуации. Пособие для воспитателей. детского сада // под ред. О.С.Ушаковой, Самара, 1994. 22. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей. - // «Дошкольное воспитание» № 2,3,4 - 1988. 23. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. - М.:2008 24. Ушакова О.С. Связная речь. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М., 1984. – с.129 – 135. 25. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. – Сфера., 2014. 26. Яшина В.И. Особенности связных высказываний типа рассуждений детей 6 лет. – Шуя, 1993.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование словарного запаса у детей дошкольного возроста .docx
2020-12-16 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Требовалась итоговая контрольная работа. Все было сделано качественно и быстро, раньше указанного срока. По итогу работа получила 20 баллов из 20. Работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация элементарных опытов… (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТиМ МУЗЫКАЛЬНОГО воспитания с практикумом. 1 вариант (Пж - 3 курс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Роль английской литературы в формировании социокультурной компетенции учащихся в процессе обучения
Социокультурная компетенция отражает знания в области лингвистики, этики и культуры конкретного общества или страны, язык которой изучается, куда планируется поехать. Они необходимы для подготовки учащихся к полноценному общению с представителями другой культуры и языка.
В структуру социокультурной компетенции входят следующие компоненты:
Формирование социокультурной компетенции имеет важное образов...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Роль английской литературы в формировании социокультурной компетенции учащихся в процессе обучения
Социокультурная компетенция отражает знания в области лингвистики, этики и культуры конкретного общества или страны, язык которой изучается, куда планируется поехать. Они необходимы для подготовки учащихся к полноценному общению с представителями другой культуры и языка.
В структуру социокультурной компетенции входят следующие компоненты:
Формирование социокультурной компетенции имеет важное образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы