Создан заказ №5357985
27 июня 2020
Формирование конкретных представлений о воде у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Теоретические основы и методика экологического образования дошкольников.
Тема : Формирование конкретных представлени
й о воде у детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Введение.
1. Понятие гидросферы.
2. Наличие воды - непременное условие для развития жизни на земле.
3. Значение знакомства детей с водой как необходимым условием жизни.
Характеристика программных требований («От рождения до школы», «Юный эколог» Николаевой С.Н., наш дом - природа» Рыжовой Н.А. и др.).
4. Методика ознакомления детей:
- с физическими свойствами воды,
- с водоемами как местом обитания растений и животных,
- со значением воды в жизни человека,
- с проблемой охраны водоемов.
5. Заключение.
Практическая часть:
1. Описать (подобрать) опыты с целью ознакомления с физическими свойствами воды (в жидком, твердом и газообразном состоянии) - 12-15 штук.
2. Подобрать художественное слово о воде (не менее 8-10 примеров).
3. Нарисовать (схематично) примеры водоохранных знаков (4-5 штук), объяснить необходимость выполнения данных правил.
4. Составить 2-3 плана - конспекта занятий по ознакомлению с водой детей дошкольного возраста.
5. Критерии к оформлению и составлению плана - конспекта:
• название темы;
• цель;
• задачи:
- образовательные,
- развивающие, в том числе по активизации и обогащению словаря,
- воспитательные;
• подбор оборудования (для воспитателя, для детей);
• организация детей;
• используемые методические приемы в логической последовательности:
- вводная часть (сюрпризный момент, проблемная ситуация ...),
- основная (раскрыть вопросы, художественное слово, объяснение, обобщения воспитателя, указания, поощрения, физкультминутку и т.д),
• заключительная часть.
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Раскрываются правильные ответы детей на вопросы воспитателя
Примерная тематика занятий:
Река Ока (беседа или рассказ воспитателя).
Беседа о водоемах.
Секреты воды (с использование опытов) и другие.
Литература:
Горощенко В.П., Мельгаков Л.Ф., Степанов И.А. Основы природоведения М.: Просвещение, 2008
Методика ознакомления детей с природой в д/с /под редакцией Саморуковой П.Г., - М.: Просвещение, 1999
Куликова Т., Виноградова Н. Дети, взрослые и мир вокруг, М.: 2013
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников.М.:Академия, 1999
Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми, Минск.Асар, 2005
Рыжова Н.А. Волшебница - вода, М.: Линка - пресс, 2007
Рыжова Н.А. Экологическое образование в д/с, М., 2010
Рыжова Н.А. Наш дом - природа, М., 2008
Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте, М., 2006
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкретных представлений о воде у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-07-01 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен! В срок и на отлично ! Всем рекомендую! Буду сотрудничать только с ним!