Создан заказ №5359590
29 июня 2020
The relation between medias ownership and mistrust of information
Как заказчик описал требования к работе:
Hypothesis 1 : Awareness of media ownership leads consumers to give less credibility to news stories
Hypothesis 2 : Public medias are more trusted than private ones in democratic countries
Hypothesis 3 : Social media news cycle is an answer to the media concentration ownership
Definition of the
scope 5 pages
Development of an approach 5 pages
Quantitative study 15 pages
Conclusion 5 page
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

The relation between medias ownership and mistrust of information.docx
2020-07-09 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Дипломную работу выполнила очень быстро и качественно, даже раньше срока! Никаких нареканий нет.
Работой осталась довольна.
Всем советую!