Создан заказ №536083
6 апреля 2015
Разработка стратегии продвижения новой АСПСР на рынке инновационных консталтинговых услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Ниже план диплома. Пожалуйста, соориентируйте по возможности выполнения, срокам и ценам.
Тема: Разработка стратегии продвижения принципиально новой аналитической системы поддержки сложных решений (АСПСР) на российском рынке консалтинговых услуг (по материалам ООО "Центр консалтинга в
инновационной сфере")
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, научно-методический аппарат исследования и разработки темы, ожидаемые результаты, их новизна и авторский вклад) - 10-12 с.
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АСПСР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1 Анализ внешних условий и предпосылок формирования стратегии продвижения АСПСР на российском рынке консалтинговых услуг
1.1.1 Сложные решения (СР) в консалтинге и характеристика подходов к их решению (что такое СР? классы СР. Кто и где принимает? Какие есть методы? В чем преимущества и недостатки. Проблемы принятия СР в современных условиях) 8-10 с.
1.1.2 Потребности в аналитических системах поддержки сложных решений на российском рынке консалтинговых услуг (Кто и как использует? Программные продукты/Разработчики: стоимость, плюсы-минусы. Емкость рынка. Ценовая конъюнктура. Основные поставщики. Мб ФСА. Вывод: угрозы и возможности внешней среды) 12-15 с.
1.1.3 Характеристика ООО "Центр консалтинга в инновационной сфере" и его продукта - АСПРС (Общие данные о деятельности, описание продукта. Вывод: сильные и слабые стороны) 8-10 с.
1.1.4 SWOT-анализ как обоснование стратегии продвижения АСПСР на российском рынке консалтинговых услуг 6-8 с.
2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АСПСР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1 Обоснование выбора и описание бизнес-модели
2.2 Разработка маркетинговой стратегии по модели 4Р
2.2.1 Формирование продуктовых предложений (что продаем, требования к продуктам)
2.2.2 Позиционирование (определение целевой группы потребителей - кому и сколько продаем)
2.2.3 Ценообразование (определение ценовых схем)
2.2.4 Продвижение (реклама и каналы сбыта - как продаем)
2.3 Организация реализации стратегии (кто и на каких условиях обеспечивает продвижение и сопровождение продукта, календарный график работ)
2.4 Оценка маркетингового бюджета (структура и объем затрат на продвижение
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АСПСР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1 Прогнозирование денежных потоков
3.2 Оценка NPV
3.3 Показатели экономической эффективности
4 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы и перспективы дальнейшего развития) - 5 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения новой АСПСР на рынке инновационных консталтинговых услуг.docx
2020-05-21 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор. Все работы выполняет во время. Если есть замечания по работе, исправляет без проблем)