Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние передач о преступлениях и происшествиях на эмоциональное состояние аудитории
Создан заказ №5360981
30 июня 2020

Влияние передач о преступлениях и происшествиях на эмоциональное состояние аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу курсовой работы 2020; Источники литературы не раньше 2007 года
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Влияние передач о преступлениях и происшествиях на эмоциональное состояние аудитории.docx
2020-07-06 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность на нужном уровне, работа сделана по всем требованиям В целом все выполнено хорошо (-:

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль Связей с общественностью в формировании престижа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по защите практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Приемы продвижения товаров и услуг в сети Интернет»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Женский образ в рекламе на российском телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная безопасность рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания как инструмент повышения узнаваемости бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компромат в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство на чемпионате мира по футболу ФИФА 2018
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Эффекты, достигаемые при помощи брендинга
Чтобы понять смысл данного определения, необходимо разобрать термин на части.
Под добровольной связью понимают то, что отрицательное восприятие бренда потребителем может стать результатом навязывания покупки. Это значит, что потребитель вынужден купить товар данного бренда, так как он является монополистом на рынке или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Т.е. потребитель становится ...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Эффекты, достигаемые при помощи брендинга
Чтобы понять смысл данного определения, необходимо разобрать термин на части.
Под добровольной связью понимают то, что отрицательное восприятие бренда потребителем может стать результатом навязывания покупки. Это значит, что потребитель вынужден купить товар данного бренда, так как он является монополистом на рынке или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Т.е. потребитель становится ...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы