Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация и стимулирование персонала государственных (муниципальных) органов управления.
Создан заказ №5361694
30 июня 2020

Мотивация и стимулирование персонала государственных (муниципальных) органов управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к форме и содержанию домашней работы Настоящие методические указания имеют своей целью помочь обучающимся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» изучить дисциплину «Методы сбора и анализа социальной информации» и выполнить домашнюю работу. Домаш няя работа имеет следующую структуру: • титульный лист (Приложение 1); • содержание (Приложение 2); • текст работы, структурированный по поставленным задачам/вопросам; • библиография (список источников) (Приложение 3); • приложения (при необходимости). Текст работы должен демонстрировать: • знакомство автора с нормативными правовыми актами, основной литературой по рассматриваемым вопросам; • умение выделить проблему и определить методы ее решения; • умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; • владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; • приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения. Общий объем контрольной работы не должен превышать 15-17 страниц). Работа должна быть напечатана на одной стороне листа белой бумаги форматом А4. Рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал - 1,5. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей; левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Следует включить режим выравнивание по ширине и автоматический перенос слов. Титульный лист работы должен содержать полное наименование вуза, название подразделения (факультет, кафедра), в котором выполнена работа, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы и ученую степень (звание) научного руководителя, наименование места и год выполнения. Содержание представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается . Введение. Во введении домашней работы (рекомендуемый объем не более 4-5 страниц) представляется программа социологического исследования: обосновывается актуальность темы, степень ее новизны, связь с другими аналогичными или тесно связанными проблемами, формулируются объект, предмет исследования, цель, задачи, гипотезы; производится теоретическая интерпретация и системный анализ; указываются методы, которые были использованы для сбора информации; обосновывается выборочная совокупность, метод отбора респондентов. Основная часть. Основная часть работы должна быть представлена разделами, соответствующими поставленным вопросам: анализ материалов, собранных в рамках полевого исследования и решающих задачи, сформулированные в программе социологического исследования. Заключение. Заключение содержит в сжатой форме как теоретические выводы, так и практические предложения, к которым пришел студент в результате проведенного исследования. Они должны быть краткими, конкретными, вытекать из существа работы и отражать предмет защиты. Объем заключения —до 2-х страниц. Библиография (список использованных источников). Список должен содержать перечень источников информации, используемых при выполнении работы, и их библиографическое описание. Список включает в себя: нормативные правовые акты, материалы юридической практики, литературу (располагаемую в алфавитном порядке). В контрольной работе необходимо использовать не менее 5 источников. Приложения. В приложение помещаются 1) инструментарии, разработанные студентом для решения исследовательских задач, сформулированных в программе социологического исследования. Разработанные инструментарии должны позволять собрать необходимый материал в рамках полевого исследования. Это могут быть: анкета, гайд интервью, карточка (протокол, дневник) наблюдения, бланк анализа документов (традиционного или контент-анализа). Количество инструментариев – минимум 2; 2) таблицы линейного распределения (для анкетного опроса); стенограммы интервью (для интервью) и т.д. Алгоритм разработки программы социологического исследования: 1. Обосновать проблему исследования (актуальность и противоречие изучаемой проблемы; объем 1-2 страницы). 2. Определить объект исследования (некая социальная группа, ограниченная временными и пространственными границами). 3. Сформулировать предмет исследования (свойства объекта, которые необходимо изучить). 4. Выделить цель исследования (вытекает из предмета; к содержанию предмета добавляется по смыслу одно из слов: выяснить, выявить, проанализировать, сравнить, определить и т.д.). 5. Определить задачи исследования[1] (конкретизация цели, т.е. микроцели, которые дадут возможность раскрыть основную цель; задачи – повествовательные предложения, начинающиеся со слов: выяснить, выявить, проанализировать, сравнить, определить и т.д.): 6. Произвести теоретическую интерпретацию (теоретические определения основных понятий, входящих в исследование). 7. Осуществить системный анализ (выстраивание логических схем, взаимосвязей между существующими в исследовании понятиями). 8. Сформулировать гипотезы (формулируются на основе задач; на каждую задачу минимум одна гипотеза). 9. Обосновать и рассчитать объем выборочной совокупности (для анкетирования), описать метод отбора респондентов. Алгоритм разработки инструментария: 1. Определить метод сбора информации, который позволит раскрыть (решить) поставленные в программе социологического исследования задачи и его конкретный подвид. Например, метод опроса – анкетирование. 2. Разработать инструментарий (анкету, гайд интервью, карточку (протокол, дневник) наблюдения, бланк анализа документов (традиционного или контент-анализа)) в соответствии с требованиям, предъявляемым к разработке данного инструментария. Алгоритм составления содержания отчета об исследовании: 1. Дать общую характеристику объекта исследования в полученных показателях (обычно по данным «паспортички»). 2. Проанализировать полученную в ходе полевого этапа информацию по следующему плану: формулировка задачи 1; описание вопросов анкеты и других материалов, относящихся к задаче 1; вывод по этой задаче и (гипотезе). Далее – формулировка задачи 2; описание вопросов анкеты и других материалов, относящихся к задаче 2; вывод по этой задаче и (гипотезе). И так далее все задачи. Количество пунктов работы равняется количеству задач. 3. Сделать общие выводы и сформулировать рекомендации (в заключении)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Мотивация и стимулирование персонала государственных (муниципальных) органов управления..docx
2020-07-04 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У меня был очень короткий срок,но автор прислал работу даже раньше назначенного срока.Это очень помогло)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные маркетинговые идеи и концепции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы интернет маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности магазина 585
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы