Создан заказ №536185
6 апреля 2015
Цель курсовой работы: Исследование взаимосвязи копинг-стратегии конфликтного поведения и эмоциональной сферы сотрудника.
Как заказчик описал требования к работе:
любая тема. оригинальность 70%. две главы с подпункиами должно быть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конфликт - осознанное столкновение противоположно направленных целей, несовместимых и исключающих друг друга потребностей, интересов, позиций, мнений, целей, типов поведения, отношений, установок. Это противоборство минимум двух людей, групп, оппонентов или субъектов взаимодействия.
Конфликты - неотъемлемая часть нашей жизни. На сегодняшний день проблема, связанная с изучением конфликтов и их разрешением является наиболее актуальной не только для психологов, но и для тех, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема, связанная с конфликтными ситуациями в организации актуальна для сотрудников, которые стремятся достичь взаимодействия для эффективной работы, а так же эта проблема актуальна в разных сферах социального взаимодействия.
У каждого человека есть свое мнение, взгляды, убеждения, ценности, но они не всегда совпадают со взглядами собеседника. Для развития конфликта важными психологическими моментами являются: восприятие ситуации ее участниками, их отношение к ней, стратегии их поведения, типы поведения людей в конфликтных ситуациях. При возникновении конфликтной ситуации реализуются процессы в мыслительной, эмоциональной и волевой сферах. В данном случае под воздействием определенных факторов и эмоций может возникнуть конфликт, и каждый будет выбирать определенную стратегию поведения в нем. Попадая в конфликтную ситуацию, человеку необходимо, для более эффективного решения проблемы выбрать определенный стиль поведения. Ни один конфликт не обходится без эмоционального проявления и может сопровождать человека до разрешения конфликта. Эмоции, которые возникли в ходе конфликта, могут повлиять на выбор стратегии поведения, а так же сопровождать человека до разрешения ситуации. Можно предположить, что у каждой стратегии конфликтного поведения будет присутствовать определенная эмоция, соответствующая данному поведению.
Отрицательные эмоции могут сопровождаться переживанием дискомфорта, напряженности и тревоги. Они могут препятствовать полноценному общению между людьми и это, в первую очередь, приводит к нарушениям межличностного взаимодействия. Вопрос о взаимосвязи эмоциональных процессов в ситуации межличностного конфликта остается малоизученным. Понимание взаимосвязи между эмоциями и межличностным конфликтом является важным моментов, связанным с трудностями в общении. В этом мы видим актуальность и практическую значимость проблемы, которая определила цели и задачи, а так же объект и предмет курсовой работы.
Цель курсовой работы: Исследование взаимосвязи копинг-стратегии конфликтного поведения и эмоциональной сферы сотрудника.
Объект: Эмоциональная сфера сотрудников.
Предмет: Копинг- стратегии конфликтного поведения.
Гипотеза исследования: Мы полагаем, что между стратегией поведения в конфликте и эмоциональной сферой сотрудников существует взаимосвязь.
Для достижения заданной цели и подтверждения гипотезы необходимо выполнение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ основных подходов к понятию конфликт, причины и стадии его возникновения.
2. Определить виды конфликтов.
3. Определить стратегии поведения в конфликте.
4. Проанализировать понятие эмоциональной сферы в психологии.
5. Задачи по эмпирической части здесь должны быть
Выдвигаемые в исследовании задачи могут быть решены с помощью следующих методик:
1. Стратегия поведения в конфликтной ситуации (тест К. Томаса)
2. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (В.В.Бойко)
Обработка полученных данных производилась в статпакете SPSS. Достоверность результатов обеспечивается применением коэффициента корреляции Спирмана.
Практическая значимость: Рекомендуем сотрудникам тренинг преодоления конфликтов, в котором предложены методические приемы, пошаговая реализация которых продвигает к решению конфликтной ситуации.
Новизна: Сотрудник научится контролировать свои эмоции, выбирать правильную стратегию поведения в конфликте. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. Тренинг поможет управлять эмоциями в конфликте, покажет возможные алгоритмы анализа конфликтной ситуации, расскажет о психотехнических приемах, позволяющих уверенно вести переговоры по спорным вопросам.
База исследования: АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО).
Выборка исследования - 15 работников юридического отдела, со стажем работы не менее 1 года, в возрасте от 25 до 49. Мужчины – 5 человек, женщины - 11человек, со стажем работы не менее 1 года, с высшим образованием. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: Исследование взаимосвязи копинг-стратегии конфликтного поведения и эмоциональной сферы сотрудника..docx
2021-05-04 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сам автор вежливый, отвечает довольно быстро, оригинальность соответствует требованиям. Однако работа не выше тройки, источники типа студопедии, завышенного ценника не стоит совершенно.