Создан заказ №5363420
2 июля 2020
Отчет по практике — «Юридическое консультирование».
Как заказчик описал требования к работе:
Длительность практики составляет: 4 недели.
Во время прохождения практики Вы:
• изучите систему и методологию юридического консультирования;
• получите представление об особенностях изучения юридической документации;
• научитесь составлять план консультирования граждан по правовым вопросам.
Примерн
ое содержание краткого отчета о прохождении практики:
1. Общая характеристика места прохождения практики;
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы;
3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики.
Структура отчета по практике:
1. Титульный лист. Вверху пишется полное наименование органа управления образованием, полное название образовательного учреждения. В центре – «Отчет о прохождении (наименование практики) практики. Ниже, с правой стороны, приводятся данные об исполнителе работы (курс, специальность, группа, ФИО студента и ФИО руководителя). Внизу указывается место нахождения образовательного учреждения и год написания отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется.
2. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.
3. Введение. Включает в себя описание Организации, в которой студент проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики).
4. Основная часть. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.
5. Заключение. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; приобретенные умения и навыки в профессиональной деятельности, выводы.
6. Список использованной литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики.
7. Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу Организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от Организации.
Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике:
1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала шрифт TimesNewRoman, кегль 14 размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см.
2. Рекомендуемый объем отчета – 20 – 25 страниц машинописного текста.
3. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета.
4. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
1. Ознакомиться со спецификой:
- методов и средств логической аргументации собственной точки зрения по конкретному вопросу в рамках делового общения;
- построения межличностной коммуникации в официальноделовом общении;
- разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении;
- делового общения в профессиональной и научной сферах на русском и иностранном языке в устной и письменной формах;
- составления деловых писем, аннотаций к проектам, докладов на конференции и статей на иностранном языке, общения с иностранными коллегами на общекультурные и профессиональные темы.
- информационных технологий, используемых при юридической консультации (СПС «Гарант», «КонсультантПлюс»)
2. Приобрести и развить навыки:
- анализа различных юридических фактов, правоотношений, являющихся объектами профессиональной деятельности, и их юридической оценки;
- сбора и фиксации фактов, выступающих доказательствами по делу, с помощью установленных юридических средств, доступными способами в установленных законом формах и порядке;
- анализа и юридической оценки фактов, необходимых для решения дела с точки зрения их истинности/ложности, наличия/отсутствия, относимости и т.п.;
- принятия юридически значимых решений и их документального оформления;
- анализа правоприменительной практики;
- конкретизации правовых норм в условиях нестандартных правовых ситуаций;
- определения юридической природы конкретных фактических обстоятельств;
- определения совокупности правовых последствий установленных фактических обстоятельств.
3. Описать:
- два любых запроса на консультацию по вопросам текущего законодательства (определить меры юридического воздействия для конкретной социальной сферы или для конкретной ситуации в ней, последовательность и пределы их применения. Дать характеристику правового регулирования определенный сферы общественных отношений. Выделить недостатки правого регулирования, определить перспективы их устранения. Перечислить основные виды юридических мер, классифицировать их по группам. Перечислить недостатки современной российской системы предупреждения правонарушений).
4. Ознакомиться с особенностями:
- подготовки квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах гражданского права.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике — «Юридическое консультирование»..docx
2020-08-03 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок,оформление сделано шикарно.Все понравилось,рекомендую автора.