Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние пандемии коронавируса на мировой туристский рынок
Создан заказ №5363854
2 июля 2020

Влияние пандемии коронавируса на мировой туристский рынок

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА Влияние пандемии коронавируса на мировой туристский рынок 1.1. Характеристика мирового туристского рынка до пандемии и на момент пандемии коронавируса 1.2. Характеристика туристского рынка России до пандемии и на момент пандемии коронавируса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Плюс хронологическую таблицу, точнее две - мировую и российскую. В виде шкалы с датами внизу и с мероприятиями вверху.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Влияние пандемии коронавируса на мировой туристский рынок .docx
2020-07-06 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативный автор. Быстро и качественно выполняет работу. Гибкость на уровне)) Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
С началом пандемии коронавируса COVID-19 в начале 2020 года мировой туристический рынок столкнулся с серьезными вызовами и проблемами. Пандемия имела глобальный характер и серьезно повлияла на туристическую индустрию во всех странах мира. В данном реферате будут рассмотрены основные аспекты влияния пандемии коронавируса на мировой туристический рынок, такие как закрытие границ, отмена международных рейсов, сокращение туристического потока, изменение туристических предпочтений, а также меры и стратегии для восстановления индустрии. Структура реферата: 1. Влияние пандемии коронавируса на закрытие границ и отмену международных рейсов. - Последствия закрытия границ для туристической индустрии. - Потеря приходящего туристического потока из-за отмены международных рейсов. 2. Сокращение туристического потока из-за пандемии. - Уменьшение числа туристов из-за ограничений передвижения и страха перед заражением. - Влияние на мировую экономику и доходы от туризма. 3. Изменение туристических предпочтений в связи с пандемией. - Рост популярности направлений внутри страны из-за ограничений на международные поездки. - Увеличение спроса на отдых на природе и в малонаселенных местах. 4. Меры и стратегии для восстановления туристической индустрии. - Введение санитарных и противоэпидемических мер для обеспечения безопасности туристов. - Поддержка туристической индустрии со стороны государства и разработка новых туристических продуктов. 5. Выводы и перспективы развития туристического рынка после пандемии. - Перспективы восстановления индустрии в условиях постепенного снятия ограничений. - Возможные изменения в поведении туристов и стратегии развития туристического рынка. Таким образом, пандемия коронавируса COVID-19 оказала значительное влияние на мировой туристический рынок. Открытые границы, отмененные рейсы, сокращенный туристический поток и изменение туристических предпочтений - все это стало вызовом для индустрии. Однако, благодаря принятым мерам и стратегиям, а также постепенному снятию ограничений, туристическая индустрия имеет перспективы на восстановление и развитие в будущем.​​​
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рвзработка экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур Германия-Литва
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Для обеспечения туристической безопасности необходимо не только соблюдение норм действующего законодательства, но и грамотная деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих охрану общественного порядка и соблюдение прав и свобод людей.
В случае возникновения обстоятельств, которые угрожают жизни и (или) здоровью туристов, а также создают опасность причинение в...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Для обеспечения туристической безопасности необходимо не только соблюдение норм действующего законодательства, но и грамотная деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих охрану общественного порядка и соблюдение прав и свобод людей.
В случае возникновения обстоятельств, которые угрожают жизни и (или) здоровью туристов, а также создают опасность причинение в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы