Создан заказ №53639
7 октября 2013
Цель работы: разработать подходы к выбору системных стратегий развития образовательных комплексов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день разработано большое количество документов и на федеральном и на региональном уровне, которые регламентируют стратегическое развитие образовательного учреждения. Тем не менее на практике управление отдельными образовательным учреждением происходит тактически.
Руководство школы делает попытку привязать образовательный процесс у потребностям и нуждам коллектива, забывая о главных субъектах образовательного процесса – учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно ученик и его успехи выступает конечным продуктом образовательного процесса.
За последнее время исследователями в области управления образованием Каракозовым С.Д., Митрофановым К.Г., Новиковым Д.А., Глотовой Н.П., представлен ряд работ, посвященных теоретическим вопросам организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений, описанию возможных моделей и принципов взаимодействия, рассмотрены тенденции и перспективы подобного взаимодействия. Ррассматриваются модели управления, которые могут позволить образовательным комплексам задачи структурной оптимизации, распределения материальных ресурсов и решить проблемы мотивационного управления.
В условиях формирующейся экономической самостоятельности школ особо актуальными стали результаты исследований С.А. Белякова, Е.В. Егорова, Е.Н. Жильцова, Г.А. Балыхина, В.И. Ерошина, Хруцкого В.Я. и др. в которых дано исследование экономической среды образования, представлены взгляды на специфику оказания образовательных услуг, возможности использования рыночных механизмов регулирования применительно к сфере образования, даны подходы к оценке экономической и социальной эффективности образовательного процесса, условий модернизации и т.д.
В условиях формирования образовательных комплексов и организации сетевого взаимодействия учреждений образования актуальны исследования Мангутова И.В., Белецкого М.Е., Николова П.Е., Туркиной Л.В., Абанкиной И.В., Абанкиной Т.В., и др. посвященные возможностям, специфике, рискам реализации частно-государственного партнерства в образовании.
Методологической основой исследования послужили теории управления школой и внутришкольного менеджмента, которые охарактеризованы в трудах Ю.А. Конаржевский, В.С. Лазарев, М.М.Поташник, П.И.Третьяков, Т.И.Шамова, стратегический подход к управлению образованием широко представлен в трудах Г.М. Балыхин, В.С. Лазарев, А. М. и др., авторы, которые исследовали проблемы проектирования образовательного учреждения - Б.С. Гершунский, М.М. Поташник, В.Л. Сластенин и др. Интерес представляют работы по инновационным процессам в образовании (В.И. Загвязинский, В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян, С.Д. Поляков, П.И. Третьяков, О.Г. Хомерики, Т.И. Шамова и др.).
Объект исследования - управление деятельностью образовательного комплекса как процессом реализации стратегии.
Предмет исследования –стратегия развития образовательным учреждением как инструмент управления развитием образовательного комплекса.
Цель работы: разработать подходы к выбору системных стратегий развития образовательных комплексов.
В работе планируется обобщить теоретические положения о специфике стратегического управления образовательным учреждением, обосновать сущность и шаги формирования стратегии учреждения, разработать систему преобразований в образовательном комплексе. Которые позволят ему повысить конкурентные преимущества.
Теоретической основой послужили фундаментальные исследования в области стратегического управления, итоги исследований в области управления сферой образования, общественного управления, регулирования инновационных процессов, происходящих в системе образования.
Методологическую основу исследования составят принципы диалектической логики, которые позволят рассматривать образовательные комплексы в развитии и во взаимосвязи с процессами развития отрасли образования и территорий, к исследованию социальных объектов применены принципы системного подхода.
В ходе исследования будут использованы методы системного, структурно-функционального, проблемного и статистического анализа, сравнения, группировок, ранжирования, теоретического обобщения, нормативного моделирования.
Практическая значимость исследования. Результаты и выводы проведенного исследования представляют интерес для руководителей и администраций образовательных комплексов при регулировании процессов развития комплекса в условиях нестабильности внешней среды, формирования новых экономических отношений в сфере образования, построения новой структуры организации, которая повлечет за собой стрессовые ситуации в коллективе.
Основные положения, выводы дипломной работы могут быть использованы в для проектных работ, как информационная и теоретическая основа для новых исследований и разработок.
Материалы исследования в целом и отдельные теоретические и методологические положения могут быть приняты за основу при разработке стратегий развития как отдельных учебных заведений, так и сетевых образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать подходы к выбору системных стратегий развития образовательных комплексов..docx
2016-01-19 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена отлично справилась с дипломной работой, сделала дополнительный материал, всегда была на связи и выполняла все мои требования. Всем рекомендую этого автора!