Создан заказ №536442
6 апреля 2015
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна третья глава дипломной работы (в соответствии с содержанием) и заключение на основе первых двух глав из приложенного файла! желательный срок до 20 апреля!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться в первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком», становится все более доминирующей.
Поскольку маркетинговая среда постоянно меняется, предприятия должны соответствующим образом к этим изменениям приспосабливаться, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс, во время которого предприятия осуществляют анализ бизнес-среды и своих возможностей, принимают решения относительно направлений маркетинговой деятельности и воплощают эти решения на практике называют планированием маркетинга.
Система планирования маркетинга предполагает определение целей и задач маркетинга, а также меры по их достижению в определенный период времени, исходя из прогнозов относительно будущих условий выполнения плану. Плацдармом для планирования в рамках предприятия является стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из разработки миссии предприятия и выбора стратегии развития предприятия.
В данной дипломной работе рассматривается тема: Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО «ДиаКлон».
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Особенно это касается планирования маркетинговой стратегии предприятия, поскольку от правильности и целесообразности выполнения этой работы зависит успех всей маркетинговой деятельности любой фирмы.
Научная разработанность проблемы исследования. При написании работы было изучено большое количество аналитических публикаций, фактического материала, касающегося анализа маркетинговой деятельности предприятия под редакцией: Ф. Котлера, В. Анурина, Е.Г. Великой, Е.П. Голубкова, И. Муромкина, Е. Евтушенко, Е. Дихтля, Х. Хершенгена, Н.В. Мурашкина, В.Н. Васильева, В.А. Зайцева, Т.А. Бурцево, В.С. Сизова и др.
Целью дипломной работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ЗАО «ДиаКлон», а также разработка рекомендаций по её оптимизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты понятия и сущности маркетинговой стратегии организации;
изучить структуру организации;
изучить методы формирования и реализации маркетинговой стратегии;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Объект исследования – ЗАО «ДиаКлон».
Предмет исследования - формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятия.
Теоретико-методологической базой дипломного исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетингового менеджмента, информационные, статистические и аналитические материалы, данные анкетных опросов потребителей услуг временного проживания, экспертов, специалистов предприятий. Нами были задействованы логический и системный подходы к рассмотрению экономических процессов, связанных с формированием маркетинговых стратегий. Использованы методы сравнения, измерения, наблюдения, обобщения, анализа и синтеза. При решении поставленных задач, использовались методы прогнозирования, экстраполяции, корреляционно-регрессионного анализа и экспертных оценок.
Информационную базу дипломного исследования сформировали статистические данные, материалы Федеральной государственной службы статистики, материалы периодических изданий и Интернет-публикаций, научно-практических конференций, а также нормативные и справочные материалы.
Практическая значимость работы связана с тем, что выводы и предложения, изложенные в дипломной работе, могут стать основой для совершенствования маркетинговой стратегии предприятий.
Структура данной дипломной работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях..docx
2015-04-16 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполняет работы старательно, внимательно, моментально исправляет все недочеты, делает все быстро и в срок!!!