Создан заказ №536518
6 апреля 2015
Цель исследования состоит в анализе развития познавательной активности на уроках математики в начальных классах при изучении темы «Время и единицы его измерения».
Как заказчик описал требования к работе:
План без глав.Гипотезу не надо.Анализ учебников по 2м программам(Морро и еще любую)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития познавательных способностей у детей на сегодняшний день современном обществе очень актуальна особенно актуальна проблема развития познавательных способностей младших школьников, так как младший школьный возраст является важнейшим периодом от которого зависит дальнейшее развитие человека как полноценной личности.При осуществлении процесса обучения учитель естественно должен учитывать возрастные особенности учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Но время идет и ребенок взрослеет, становится школьником. А в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является учеба.
Основная цель изучения математики в начальной школе — это зарождение системы математических понятий, планомерное и систематическое построение которой обусловливает главный результат обучения, а именно, развитие видов, форм и свойств мышления и других познавательных процессов. Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и природных взаимодействий, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у младших школьников целостные представления о природе; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики.
По традиционной программе в конце начальной школы ученики должны: - знать таблицы единиц величин, - знать взаимосвязь между такими величинами, как цена, количество, стоимость товара; скорость, время, расстояние,- уметь применять эти знания к решению текстовых задач,- уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).Таким образом, чтобы развивать познавательную активность младших школьников при изучении темы «Время и единицы его измерения», необходимо пополнить её новыми упражнениями из системы развивающего обучения. Цель исследования состоит в анализе развития познавательной активности на уроках математики в начальных классах при изучении темы «Время и единицы его измерения».Объектом исследования является процесс обучения математики в начальной школе.
Задачи исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу познавательной активности у младших школьников;
2) Изучить методико-педагогическую литературу по теме «Время и единицы его измерения»;
Методы исследования: изучение научно-методической литературы, наблюдение за деятельностью педагоги и учащихся, анализ письменных работ учащихся, педагогический эксперименПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в анализе развития познавательной активности на уроках математики в начальных классах при изучении темы «Время и единицы его измерения»..docx
2019-12-26 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок! Защитилась на отлично! Автор быстро отвечала, учла все пожелания.