Создан заказ №536546
6 апреля 2015
Планирование политических кампаний и PR-акций в России
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Public Relations, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности казахстанских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Public Relations уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в Казахстане. Создание подразделений связей с общественностью в казахстанских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития казахстанского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Весь цивилизованный мир уже не просто привык к Public Relations, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Public Relations в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Public Relations, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Сфера Public Relations использует различные инструменты коммуникации для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно спланировать ее и донести информацию до аудитории
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.
Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью.
Public Relations нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Public Relations всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере Public Relations одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в Казахстане делает необходимыми знания, умения и навыки Public Relations всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на конкурентном рынке товаров, услуг и идей.
В работе будет уделено внимание аспектам, связанным с историей развития, видам, методам воздействия, планированию и разработке PR-кампаний.
Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт зарубежных PR-кампаний порой мало применим к казахстанской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением в социальной, экономической и политической сферах. Также это обусловлено и своеобразием менталитета, систем ценностей, потребностей и интересов общества в различных странах. В этой связи особую значимость при написании программ PR-кампании приобретают разработки местных исследователей в области Public Relations.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование политических кампаний и PR-акций в России.docx
2020-06-17 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа, выполнена по всем требованиям, выдержана желаемая структура реферата. По итогу была выставлена отличная оценка. Автор уложился в срок, причём в короткий! Спасибо за помощь!