Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование значений случайных величин с заданным законом распределения
Создан заказ №5367939
7 июля 2020

Формирование значений случайных величин с заданным законом распределения

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: 1. Изучение методов формирования случайных чисел с заданным законом распределения на основе полученной последова­тельности случайных чисел с равномерным законом распределения в интервале (0,1). 2. Проверка гипотезы о том, что совокупность эмпирических дан­ных незначительно отличается от ожидаемой при теоретическом законе распределения. Метод формирования случайных величин и проверки гипотезы: вид проверки - критерий Колмогорова-Смирнова; вид распределения - распределение Эрланга с интенсивностью Lij: L16 = 61; L26 = 7; конгруэнтный метод - смешанный. ЯЗЫКИ C++ и C#!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Формирование значений случайных величин с заданным законом распределения.jpg
2020-07-11 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Фортран) Все в срок, качественно, понятно. Правильно сделанную работу долго не принимали, по нашей вине. Все проверили, перепроверили пояснили Все решения. Очень внимательны к нам. Спасибо!.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор case-средства Microsoft Visio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование Марковских случайных процессов с дискретным временем
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Требуется написать курсовую по созданию игры Ханойская башня на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ЭМУЛЯТОРА ASSEMBLER ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационной системы продуктового магазина
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(C#) Доработать класс, содержащий по возможности все виды его элементов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа 2 «Представление знаний. Семантическая сеть»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы в ЛИСП и ПРОЛОГ. Функц. и лог-ое программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы