Создан заказ №5368012
7 июля 2020
Отчет по практике в отеле "Шератон Палас Москва"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по отелю "Шератон Палас Москва".
В отчете необходимо указать:
1) Общую характеристику гостиничного предприятия.
2) Организационную структуру управления.
3) Основные службы гостиницы.
4) Особенности работы службы приема и размещения и особенности ее взаимодействия с друг
ими службами.
4) Основные принципы и содержание процесса обслуживания потребителей гостиничных услуг.
5) Основные и дополнительные услуги, предоставляемые предприятием.
6) Основной сегмент потребителей.
7) Номерной фонд, типы номеров и их стоимость. Оборудование номеров.
8) Информационное обеспечение предприятия.
9) Анализ деятельности службы приема и размещения с выявлением проблем, связанных с организацией деятельности службы.
10) Должностные обязанности работников службы приема и размещения.
11) Разработку мероприятий и рекомендаций по оптимизации деятельности службы.
В приложении к данному отчету необходимо добавить фотографии, ссылки, указывать список источников и литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике в отеле "Шератон Палас Москва".docx
2020-09-28 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана быстро и качественно. Все требования к заданию были учтены автором. Спасибо.