Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
С++ Описать базовый класс СТРОКА. Описать производный от СТРОКА класс БИТОВАЯ_СТРОКА.
Создан заказ №5368390
8 июля 2020

С++ Описать базовый класс СТРОКА. Описать производный от СТРОКА класс БИТОВАЯ_СТРОКА.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Описать базовый класс СТРОКА. Обязательные поля класса: — указатель на char – хранит адрес динамически выделенной памяти для размещения символов строки; — значение типа int – хранит длину строки в байтах. Обязательные методы должны выполнять следующие действия: конструктор без парамет ров; конструктор, принимающий в качестве параметра Си-строку (заканчивается нулевым байтом); конструктор, принимающий в качестве параметра символ; конструктор копирования; получение длины строки; очистка строки (делать строку пустой); деструктор. Описать производный от СТРОКА класс БИТОВАЯ_СТРОКА. Строки данного класса могут содержать только символы ‘0’ или ‘1’. Если в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы, отличные от допустимых, БИТОВАЯ_СТРОКА принимает нулевое значение. Содержимое данных строк рассматривается как двоичное число. Отрицательные числа хранятся в дополнительном коде. Обязательные методы: конструктор без параметров; конструктор, принимающий в качестве параметра Си-строку (заканчивается нулевым байтом); конструктор копирования; деструктор; изменение знака на противоположный (перевод числа в дополнительный код). Переопределить следующие операции (длина строки результата равна длине большей из строк; в случае необходимости более короткая битовая строка расширяется влево знаковым разрядом); присваивание (=); сложение (+) – арифметическая сумма строк; операция (= =) – проверка на равенство
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
С++ Описать базовый класс СТРОКА. Описать производный от СТРОКА класс БИТОВАЯ_СТРОКА..jpg
2020-07-24 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказ был выполнен даже раньше срока, работа тоже была выполнена идеально! Хороший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система учета заказов на обслуживание судов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
любая тема объем 25-30 стр
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка каркасного кода программы .Диаграммы классов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольн.Работа -Высокоуровневые методы программир-я
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Написать программу в Паскаль
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа на ассемблере(почти вся есть,но не полностью)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование распространения инфекции в лабиринте на Unity
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
с++, 3 задачи по программированию.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
В файле z3.1-11.txt записаны два числа. Необходимо суммировать их.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
C++ Задания по элементам стандартной библиотеки шаблонов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
генерация псевдослучайных чисел
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач С#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Работа по Архитектуре Средств вычислительной технике
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы