Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.РиСО_РиСО
Создан заказ №5368677
8 июля 2020

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.РиСО_РиСО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен готовый комплект документов : Дневник по практике, Краткий отчет по практике и индивидуальное задание В документах приложила пример заполнения дневника и отчета, индивидуальный план и задание.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.РиСО_РиСО.docx
2020-07-14 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала отчет по практике. Работа выполнена в срок. Автор очень мне помогла, так как я заказывала работу в последний момент перед сдачей. Все выполнено на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетолог. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
псевдо-мотивация как прием создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда BALENCIAGA
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
скорректировать готовую работу
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления
Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура:
Правильно разработанный оригинал-макет рекламного объявления должен вызывать у целевой рекламной аудитории определенный интерес к объекту рекламирования. В роли последнего обычно выступают товары и/или услуги фирмы или же компания в целом. Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо с...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления
Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура:
Правильно разработанный оригинал-макет рекламного объявления должен вызывать у целевой рекламной аудитории определенный интерес к объекту рекламирования. В роли последнего обычно выступают товары и/или услуги фирмы или же компания в целом. Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы