Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создан заказ №536869
6 апреля 2015

Инновации в сфере экскурсионного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что в настоящее время экскурсионный туризм получил широкое распространение в мире в связи с переходом к постиндустриальному обществу, одной из особенностей которого является значительное расширение доступа к культурным благам. Инновации в экскурсионном туризме представляют собой различные технологические, организационно-управленческие, продуктовые и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) нововведения, которые заключаются в целенаправленных изменениях, производящихся на разных уровнях управления сферой экскурсионного туризма, например, правовое обеспечение туристских проектов, внедрение новых видов экскурсионной деятельности, разработка инновационных культурно-познавательных продуктов, информационное обеспечение и др. В настоящее время роль инноваций существенно возросла. Это объясняется тем, что в условиях рыночной экономики, внедрение инновационных проектов представляет собой эффективный метод конкуренции, по той причине, что их внедрение приводит к уменьшению себестоимости и цены экскурсионного продукта, а также к росту прибыли туристского предприятия, к внедрению инновационных методов обслуживания и др. Другими словами, инновация в качестве процесса или продукта может быть одной из ключевых статей дохода туристского предприятия, которое занимается экскурсионной деятельностью, при этом оказывая значительное влияние на увеличение прибыли туристского предприятия. Инновационные процессы в сфере туристского бизнеса крайне важны по той причине, что они нацелены на повышение качества оказываемой экскурсионной деятельности, на улучшение процесса обслуживания в том или ином туристском предприятии, что, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность туристского предприятия на рынке туристско-экскурсионных услуг. Вопросы влияния инноваций на эффективность деятельности туристских предприятий являются относительно новой областью научного исследования, в особенности, в нашей стране. Инновационный подход в управлении в последнее время находится под пристальным вниманием как зарубежных, так и российских исследователей. Вопросы понятийно-терминологического аппарата и теоретические аспекты инновационной деятельности изучали такие российские и зарубежные исследователи и практики как У. Абернати, И. Т. Балабанов, Н. В. Бекетов, П. Дойль, П. Друкер, П. Н. Завлин, С. В. Ильдеменов, А. К. Казанцев, П. Квинтас, В. Г. Медынский, Г. Менш, Л. Э. Миндели, М. Портер, Б. Санто, Б. Твисс, Р. А. Фатхутдинов, Й. Шумпетер и др. В последнее время в России появляется достаточно много исследований, посвященных инновациям, но эти исследования охватывают в большинстве своем сферу материального производства (например, работы В. В. Гуськова, Ю. В. Крылова, Л. Г. Поповой и др.). Различные проблемы в управлении сферой туризма (в том числе и инновационные аспекты экскурсионного дела) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др. Специфике обслуживания на предприятиях экскурсионного сервиса посвящены труды Г. П. Алиева, Е. Д. Балабановой, Л. В. Гайковой, Б. В. Емельянова, М. М. Зуевой, В. К. Крутикова и др. Несмотря на то, что в трудах вышеперечисленных авторов раскрывается теоретическая база управления инновационной деятельностью (в т. ч. на предприятиях экскурсионного сервиса), в существующих подходах к внедрению инноваций на туристских предприятиях не в полной мере учтена специфика экскурсионной деятельности. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Инновации в сфере экскурсионного туризма». Объектом выпускной квалификационной работы являются инновационные процессы в туризме. Предметом выпускной квалификационной работы являются инновации в сфере экскурсионного туризма. Целью курсовой работы является анализ инноваций в сфере экскурсионного туризма. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие, сущность и классификацию инноваций в туризме; изучить особенности организации экскурсионного туризма; охарактеризовать инновационную составляющую экскурсионного туризма; проанализировать деятельность Бюро путешествий и экскурсий «АБМ» (г. Москва); разработать рекомендации по внедрению инноваций в экскурсионную деятельность Бюро путешествий и экскурсий «АБМ». В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: анализ научной литературы, нормативно-правовой документации, наблюдение, сравнение, обобщение отечественной и зарубежной практики и др. Теоретической базой исследования являются научные разработки российских и зарубежных авторов по вопросам экскурсоведения, культурно-познавательного туризма, инновационной деятельности в туризме, среди которых можно особенно выделить работы Г. А. Аванесовой, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, Б. В. Емельянова, Н. А. Зайцевой, М. А. Изотова, В. А. Квартального и др. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы из 54 источников, приложениями. В первой главе «Теоретические аспекты инновационной деятельности в экскурсионном туризме» рассматривается понятие, сущность и классификация инноваций в туризме; изучаются особенности организации экскурсионного туризма; охарактеризована инновационная составляющая экскурсионного туризма. Вторая глава «Анализ деятельности Бюро путешествий и экскурсий «АБМ» (г. Москва)» посвящена общей характеристике Бюро путешествий и экскурсий «АБМ», анализу его экскурсионной деятельности, а также анализу финансово-хозяйственной деятельности компании. В третьей главе «Разработка рекомендаций по внедрению инноваций в экскурсионную деятельность Бюро путешествий и экскурсий «АБМ» посвящена предложению некоторых инновационных направлений в экскурсионную деятельность компании, а именно театрализации как инновационному элементу экскурсионных программ, внедрению элементов экстремального туризма в экскурсионные программы Бюро путешествий и экскурсий «АБМ», разработке инновационных проектов Бюро путешествий и экскурсий «АБМ» с учетом региональных особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Инновации в сфере экскурсионного туризма.docx
2016-06-16 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор всегда был на связи, принимал во внимание все замечания научного руководителя, но тянул до последнего со сдачей работы и несколько раз ставил в неудобную ситуацию. в целом автором довольна и сама работа выполнена на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризм и физкультура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования круизных туров по рекам России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
религиозный туризм и тенденции его развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка нового турпродукта экстремального туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы