Создан заказ №536920
6 апреля 2015
«Работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования»
Как заказчик описал требования к работе:
аспиранту 1 года обучения БГУЭП юрист. Желательно выполнить оперативно. История исследования: оценка степени разработанности темы; в результате: формулировка проблемы (обнаружение противоречия системы). Общие подходы к научному исследованию: актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и з
адачи исследования, формулировка основной гипотезы исследования. Обоснование методологии исследования, уровни (что за уровни, какие задачи решаются на каждом уровне): общефилософский (выработка исходных принципов исследования), общенаучный (определение общенаучного подхода к исследованию (системный подход, социологический, антропологический)), конкретно-научный (методы юридического исследования). Охарактеризовать содержимое исходного принципа, заложенного в исследовании (системный, синергетический и т.д.). Методы исследования, объяснить выбор. Около 25 листов. Дополнительно направляю методичку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная философия, рассматривая образование как, социальное явление и социальную систему, исследует фундаментальные основы образования в системе: образование, общественное бытие и общественное сознание, то педагогика непосредственно изучает образовательный и воспитательный процессы во всех звеньях, методические и дидактические основы. Если психология имеет объектом образование как источник формирования личности, то политология, наука о политике рассматривает связи образования с политикой и идеологией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическая теория основное внимание сосредоточивает на раскрытии сущности и материальной базы образования. И на долю социологии образования приходится самый- главный из всех объектов исследования — социальный аспект, позволяющий рассмотреть образование через призму общественных отношений, его взаимодействие с обществом, влияние на общественное развитие, сферы и структуры. Специальная социологическая наука, предметом которой выступает система образования как социальный институт, взаимодействие ее подсистем, а также взаимодействие системы образования и ее подсистем с обществом, определяет основные направления социологии образования: место образования как социального института в системе общественного воспроизводства; взаимоотношения процесса образования с другими процессами общественной жизни (экономическими, демографическими, политическими); взаимосвязь системы образования с социальной структурой общества; социальные функции образования и динамика их изменения; социальное положение и общественная роль учителей и преподавателей; динамика взаимоотношений между обучающими и обучаемыми.
Актуальность. Образование — специфическая отрасль общественной жизни, важнейшая предпосылка решения основных задач общества, государства, необходимое условие общественного воспроизводства и успешной трудовой деятельности, формирования кадров работников для народного хозяйства, государственного и политического устройства, для всех сфер развития общества. На основе образования формируется и всесторонне развивается личность, ее основные качества, ее вхождение в жизнь.
Целью данного исследования является работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования.
В соответствии с поставленной целью задачами работы будут являться рассмотрение следующих вопросов:
- финансирования высшего образования
-методология исследования представительного органа муниципального образования
- сравнительный анализ образования зарубежных стран
- история и методология исследования
Предмет исследования работа представительного органа муниципального образования.
Объект исследования орган муниципального образования.
Вопросы представительного органа муниципального образования нашли отражение в работах таких ученых, как A.M. Бабич, Е.Н. Богачев, А.А. Воронин, Е.В. Егоров, В.А. Жамин, Е.Н. Жильцов, В.М. Зуев, В.Н. Козаков, Я.И. Кузьминов, , С.Г. Струмилин, К.И. Таксир, В.П. Тихомиров, В.М. Филиппов Л.И. Якобсон и др., а также в трудах зарубежных исследователей: Д. Белла, Г. Берхона, Э. Денисона, Дж. Кейнса, К. Макконелла, Э. Тоффлера, Т. Шульца и др.
Однако, несмотря на широкое освещение в работах различных проблем высшего образования вопросы финансового обеспечения высшего образования, в условиях рыночной экономики требуют проведение дальнейших новых исследований, разработки предложений по оптимизации механизма бюджетного финансирования, привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования и повышению эффективности использования финансовых ресурсов вузов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования» .docx
2018-11-17 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу за несколько часов и при этом качественно) профессионал своего дела!