Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования»
Создан заказ №536920
6 апреля 2015

«Работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования»

Как заказчик описал требования к работе:
аспиранту 1 года обучения БГУЭП юрист. Желательно выполнить оперативно. История исследования: оценка степени разработанности темы; в результате: формулировка проблемы (обнаружение противоречия системы). Общие подходы к научному исследованию: актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и з адачи исследования, формулировка основной гипотезы исследования. Обоснование методологии исследования, уровни (что за уровни, какие задачи решаются на каждом уровне): общефилософский (выработка исходных принципов исследования), общенаучный (определение общенаучного подхода к исследованию (системный подход, социологический, антропологический)), конкретно-научный (методы юридического исследования). Охарактеризовать содержимое исходного принципа, заложенного в исследовании (системный, синергетический и т.д.). Методы исследования, объяснить выбор. Около 25 листов. Дополнительно направляю методичку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная философия, рассматривая образование как, социальное явление и социальную систему, исследует фундаментальные основы образования в системе: образование, общественное бытие и общественное сознание, то педагогика непосредственно изучает образовательный и воспитательный процессы во всех звеньях, методические и дидактические основы. Если психология имеет объектом образование как источник формирования личности, то политология, наука о политике рассматривает связи образования с политикой и идеологией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическая теория основное внимание сосредоточивает на раскрытии сущности и материальной базы образования. И на долю социологии образования приходится самый- главный из всех объектов исследования — социальный аспект, позволяющий рассмотреть образование через призму общественных отношений, его взаимодействие с обществом, влияние на общественное развитие, сферы и структуры. Специальная социологическая наука, предметом которой выступает система образования как социальный институт, взаимодействие ее подсистем, а также взаимодействие системы образования и ее подсистем с обществом, определяет основные направления социологии образования: место образования как социального института в системе общественного воспроизводства; взаимоотношения процесса образования с другими процессами общественной жизни (экономическими, демографическими, политическими); взаимосвязь системы образования с социальной структурой общества; социальные функции образования и динамика их изменения; социальное положение и общественная роль учителей и преподавателей; динамика взаимоотношений между обучающими и обучаемыми. Актуальность. Образование — специфическая отрасль общественной жизни, важнейшая предпосылка решения основных задач общества, государства, необходимое условие общественного воспроизводства и успешной трудовой деятельности, формирования кадров работников для народного хозяйства, государственного и политического устройства, для всех сфер развития общества. На основе образования формируется и всесторонне развивается личность, ее основные качества, ее вхождение в жизнь. Целью данного исследования является работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования. В соответствии с поставленной целью задачами работы будут являться рассмотрение следующих вопросов: - финансирования высшего образования -методология исследования представительного органа муниципального образования - сравнительный анализ образования зарубежных стран - история и методология исследования Предмет исследования работа представительного органа муниципального образования. Объект исследования орган муниципального образования. Вопросы представительного органа муниципального образования нашли отражение в работах таких ученых, как A.M. Бабич, Е.Н. Богачев, А.А. Воронин, Е.В. Егоров, В.А. Жамин, Е.Н. Жильцов, В.М. Зуев, В.Н. Козаков, Я.И. Кузьминов, , С.Г. Струмилин, К.И. Таксир, В.П. Тихомиров, В.М. Филиппов Л.И. Якобсон и др., а также в трудах зарубежных исследователей: Д. Белла, Г. Берхона, Э. Денисона, Дж. Кейнса, К. Макконелла, Э. Тоффлера, Т. Шульца и др. Однако, несмотря на широкое освещение в работах различных проблем высшего образования вопросы финансового обеспечения высшего образования, в условиях рыночной экономики требуют проведение дальнейших новых исследований, разработки предложений по оптимизации механизма бюджетного финансирования, привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования и повышению эффективности использования финансовых ресурсов вузов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
«Работа представительного органа муниципального образования: история и методология исследования» .docx
2018-11-17 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу за несколько часов и при этом качественно) профессионал своего дела!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство и Общественная жизнь
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
«Русские философы конца XIX – начала XX вв.».
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сравнение Платона и Аристотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Кем и как управляется современное общество
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Общенаучные теоретические методы познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему "Радио: между войной и утопией"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эмпиризм и рационализм...
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская идея и философия всеединства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
карл поппер проблема роста научного знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Дух и материя. Предел противоположности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Выполнить Реферат по Истории философии. М-03054
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Диалектика бытия, принцип развития
Диалектика прошла 3 момента своего формирования:
Фундаментальная теория «ранней формы философствования» – древнегреческая диалектика, основывается на размышлениях о первоначале.
В процессе разработки материального первоначала исконно заложена диалектика. Но для её изучения и формирования в самодостаточный объект рассуждения потребовалось время. Основной фигурой в этом процессе выступает античны...
подробнее
Основные сферы жизнедеятельности общества
Подобные знания могут существовать в самых различных формах – мифологической, магической, религиозной, псевдонаучной, философской, научной и других. Независимо от доминирующих форм знания в той или иной точке пространственно-временного континуума, в общество всегда осуществляется сбор информации о внешней для него среде, что становится профессией для определенных групп в зависимости от господствую...
подробнее
Философские идеи в ереси жидовствующих
Ересь жидовствующих появилась во второй половине XV века первоначально в Новгороде, впоследствии и в Москве. В средневековой интеллектуальной среде сложилось мнение, что родоначальником ереси был приезжий еврей Захария.
Имя родоначальника ереси носит полулегендарный характер, т.к. о нем сохранилось очень мало исторически достоверных сведений. Так его имя встречается в «Просветителе» Иосифа Волоц...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Диалектика бытия, принцип развития
Диалектика прошла 3 момента своего формирования:
Фундаментальная теория «ранней формы философствования» – древнегреческая диалектика, основывается на размышлениях о первоначале.
В процессе разработки материального первоначала исконно заложена диалектика. Но для её изучения и формирования в самодостаточный объект рассуждения потребовалось время. Основной фигурой в этом процессе выступает античны...
подробнее
Основные сферы жизнедеятельности общества
Подобные знания могут существовать в самых различных формах – мифологической, магической, религиозной, псевдонаучной, философской, научной и других. Независимо от доминирующих форм знания в той или иной точке пространственно-временного континуума, в общество всегда осуществляется сбор информации о внешней для него среде, что становится профессией для определенных групп в зависимости от господствую...
подробнее
Философские идеи в ереси жидовствующих
Ересь жидовствующих появилась во второй половине XV века первоначально в Новгороде, впоследствии и в Москве. В средневековой интеллектуальной среде сложилось мнение, что родоначальником ереси был приезжий еврей Захария.
Имя родоначальника ереси носит полулегендарный характер, т.к. о нем сохранилось очень мало исторически достоверных сведений. Так его имя встречается в «Просветителе» Иосифа Волоц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы