Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вступительный экзамен по журналистике онлайн
Создан заказ №5370370
10 июля 2020

Вступительный экзамен по журналистике онлайн

Как заказчик описал требования к работе:
Экзамен в 10:00 23 июля, продолжительность 2 часа. Примеры предыдущего года и программу вступительного испытания прилагаю. Печатать в ворде и присылать оперативно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Вступительный экзамен по журналистике онлайн .docx
2020-07-16 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень быстро составила 2 вопроса и прислала мне, выручила в сложную минуту на экзамене. Все отлично, рекомендую заказывать у нее!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая карикатура в новостных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
истрия 19 века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вступительный экзамен на магистратуру Журналистика
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ДВИ в МГУ на факультет журналистике (медиакоммуникации)
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету "Теория и практика массовой информации"
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Нужно перевести статью на Русский язык.
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Риторические приёмы в современной журналистской практике
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы