Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактирование, редактор, корректура, анализ произведения, редакторский анализ.
Создан заказ №5370431
10 июля 2020

Редактирование, редактор, корректура, анализ произведения, редакторский анализ.

Как заказчик описал требования к работе:
работа для онлайн-экзамена за 3 курс Института журналистики и литературного творчества в Москве. Преподаватель "в теме" и будет проверять работу всеми доступными средствами на оригинальность. Сдать надо во вторник, 21 июля, достаточно 15 листов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Редактирование, редактор, корректура, анализ произведения, редакторский анализ..docx
2021-03-30 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все прекрасно! Работаем с этим автором уже не первый год! Всем советую и очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика жанра ток-шоу на федеральном ТВ на примере Первого Канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационное письмо при поступлении в магистратуру РУДН
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изоляционная политика государства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и становление деловой прессы за рубежом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление телевещания в Беларуси в 1960-е года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета "аргументы и факты"-её суть и содержание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вооружённые силы Венгрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Публицистическая деятельность А. Камю
В 20 веке во Франции действовало огромное количество писателей, которым удалось внести весомый вклад в мировую журналистику. Ни для кого не секрет, что особое место среди них занимает Альбер Камю. Годы его жизни – с 1913 по 1960. Он является одним из наиболее самобытных мыслителей прошлого столетия, однако это далеко не все звания. На самом деле, Альбер Камю является активным защитником гуманизма,...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Публицистическая деятельность А. Камю
В 20 веке во Франции действовало огромное количество писателей, которым удалось внести весомый вклад в мировую журналистику. Ни для кого не секрет, что особое место среди них занимает Альбер Камю. Годы его жизни – с 1913 по 1960. Он является одним из наиболее самобытных мыслителей прошлого столетия, однако это далеко не все звания. На самом деле, Альбер Камю является активным защитником гуманизма,...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы