Создан заказ №537112
6 апреля 2015
Цель исследования заключается в освещении вопросов использования электронной системы документооборота в государственном управлении и разработке электронной системы организации документооборота государственной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа. Нужно переделать или сделать новую в соответствии с новым содержанием (написано тут же ниже). + нужна презентация и речь. Файл с текстом диплома прикреплен.
Очень важно переделать текст с привязкой к конкретной государственной организации.
Новое содержание, под которое нужно п
еределать работу ниже:
Введение
Глава 1. Теоретические основы электронного документооборота
1.1 Сущность и значение системы электронного документооборота в государственном управлении
1.2 Критерии и оценки системы электронного документооборота в государственном управлении
1.3 Направление совершенствования электронного документооборота в государственном управлении
Глава 2. Анализ современной системы электронного документооборота в государственном управлении.
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ системы электронного документооборота в (конкретной) государственной организации
2.3 Проблемы применения электронного документооборота.
Глава 3. Разработка мероприятий по применению современных СЭД
3.1 Проблемы применения СЭД
3.2 Проектная эффективность от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
В ходе работы буду консультироваться по содержанию. Поэтому прошу всегда быть на связи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Принятие системы документооборота находится на подъеме во всех отраслях промышленности и государственное управление этом не исключение. Проблемы внедрения в государственных учреждениях электронного документа и электронного документооборота становятся все более актуальными [1]. Они приобретают значительный вес в связи с расширением использования информационно-коммуникационных технологий.
Введение системы электронного документооборота (СЭД) сможет помочь государственным организациям организовать их работу с документами и управлять ими на протяжении всего их жизненного цикла [2, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 10].
Под управлением электронным документооборотом принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия, группами пользователей или пользователями. При этом под движением документов понимается не их физическое перемещение, а передачу прав на их использование сообщению конкретных пользователей и контролем за их выполнением. Главное назначение систем электронного документооборота - организация хранения электронных документов, а также организация работы с ними (поиск по атрибутам и контекстный поиск). В системах электронного документооборота реализуется контроль доступа к документам, отслеживаются все изменения документа и контролируются версии [3, с. 8].
Существуют системы документооборота, которые можно настроить на необходимые правила делопроизводства. Но есть системы, которые изначально ставят своей целью поддержку именно этих правил и в этом смысле не обладают более общими функциями в достаточной мере для того, чтобы их можно было назвать системами документооборота. С другой стороны, отчет правил делопроизводства, который принят в университетах, достаточно большой, и настройка системы документооборота на эти правила-задача сложная и не тривиальная.
Вопросами внедрения систем электронного документооборота занимались многие ученые, в частности П.П. Полиновский, М.Ю. Круковский, А.В. Матвиенко, М.Н. Цывин, А.В. Якименко и др.
Хотя и было проведено немало исследований, но до сих пор не создана оптимальная система для обеспечения документооборота в государственном управлении. Причинами этого является большое количество различных типов документов, используемых в государственном управлении, и быстрое развитие современных технологий, что приводит к потере актуальности исследований, которые проводились еще несколько лет назад.
Объект исследования: система электронного документооборота.
Предмет исследования: разработка системы организации документооборота государственной организации.
Цель исследования заключается в освещении вопросов использования электронной системы документооборота в государственном управлении и разработке электронной системы организации документооборота государственной организации.
Задачи исследования:
1. Определить основные понятия электронных систем документооборота государственного управления.
2. Исследовать структуру и компоненты системы электронного документооборота.
3. Проанализировать принципы работы существующих систем.
4. Разработать электронную систему организации документооборота государственной организации.
Общая информация о работе:
Дипломная работа состоит работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в освещении вопросов использования электронной системы документооборота в государственном управлении и разработке электронной системы организации документооборота государственной организации..docx
2018-06-13 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный специалист, оперативно редактировал замечания по дипломной работе,всё сдавалось в срок