Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Создан заказ №5371995
13 июля 2020

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет о проделанной работе на 30 стр, все что было изучено я прикрепила и дополнительная информация в курсовой. Нужно сдать 21 числа Это темы изучения: Теоретические основы туристской деятельности в регионе Оценка туристско-рекреационного потенциала территории Факторы развития туризма в ре гионе Оценка состояния развития туризма территории ИНформационное обеспечение разработки туристского маршрута Разработка маршрут
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx
2020-07-19 06:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, даже раньше. Все выполнено качественно, спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коренные народы серебряного ожерелья России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация и развитие событийного туризма в Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности предприятия и перспектив его развития
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
агентство "Путешествуй"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Роль туроперейтинга в туризме
Например, туристический продукт формируется из предложений транспортных компаний, гостиничных предприятий, экскурсионных и развлекательных предприятий и т. д.
Роль туроперейтинга определяется таким субъектом туристической деятельности, как туроператор. Он занимает срединную позицию между производителями услуг и туристами, выступающими в качестве потребителей данных услуг. Целью туроператора являетс...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Роль туроперейтинга в туризме
Например, туристический продукт формируется из предложений транспортных компаний, гостиничных предприятий, экскурсионных и развлекательных предприятий и т. д.
Роль туроперейтинга определяется таким субъектом туристической деятельности, как туроператор. Он занимает срединную позицию между производителями услуг и туристами, выступающими в качестве потребителей данных услуг. Целью туроператора являетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы