Создан заказ №537361
6 апреля 2015
Особенности детско-родительских отношений в семьях с глухими и слышащими родителями
Как заказчик описал требования к работе:
Алина, куда вы пропали? Я могу изменить дату, на 19 апреля!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы все большую актуальность приобретает проблема детско- родительских отношений в семьях, глухих и слышащих родителей и их влияние на психическое развитие детей.
Наиболее важными факторами влияющими на развитие ребенка является атмосфера семьи, наличие эмоционального контакта у ребенка с родителями, структура семьи, а так же стиль воспитания и общения в семье.
Опыт наблюдения за взаимоотношениями родителей со своими детьми, имеющими отклонения в развитие показывают, что родители чаще находятся с стрессовом состоянии, которое выражено или в скрываемом эмоциональном отвержении или повышенной моральной ответственности.
Трудности, которые испытывают родители, имеющие ребенка с нарушением в развитие, значительно отличаются от повседневных забот,волнующих обычную семью.
Проблема детско – родительских отношений в семьях слышащих и глухих родителей - одна из центральных в специальной педагогике и психологии.
Семья, как ближайшее социальное окружение ребенка, является одним из важнейших факторов его психического, а значит, и интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В семье ребенок получает первые представления о мире, законах функционирования общества, способах поведения, принятых среди людей.
В плане успешности обмена информацией с родителями глухие дети оказываются в разном по трудности положении в зависимости от того, в какой семье — глухих или слышащих -они появились на свет. Слышащие родители глухих детей имеют больше возможностей организовать для своих детей дошкольную подготовку, принимать участие в тренингах для родителей, так как имеют, в среднем, более высокий социальный статус по сравнению с глухими родителями и обладают более широкими возможностями получения информации.
Глухие же родители говорят со своим ребенком на одном (жестовом) языке, и этот язык -единственный язык, который глухой ребенок может освоить спонтанно, подобно тому, как слышащий ребенок овладевает устным родным языком своей страны. Глухие - единственная категория людей с так называемыми психофизическими нарушениями, при изучении которой рассматривается состояние слуха членов их семей (В. Петшак, Н. В. Мазурова, Т. Г. Богданова, Т. В. Розанова).
Влияние семьи на познавательное развитие ребенка рассматривается как один из важнейших факторов наряду с наличием неврологических заболеваний и особенностей обучения. Обычно выделяют семьи глухих и слышащих родителей. Трудности слышащих родителей заключаются, во-первых, в особом отношении к ребенку с нарушением слуха как к ребенку-инвалиду, что влияет на эмоциональное состояние родителей и на стиль воспитания. Во-вторых, отрицательную роль в интеллектуальном развитии глухих детей играет отсутствие общего языка, что затрудняет обмен информацией между родителем и ребенком
Цель: изучение особенностей детско – родительских отношений в семьях глухих и слышащих родителей.
Объект: детско- родительские отношения в семьях глухих и слышащих родителей.
Предмет: детско- родительские отношения.
Задачи:
1 Выявить особенности детско- родительских отношений в семьях глухих родителей;
Выявить особенности детско- родительских отношений в семьях слышащих родителей, где есть дети с нарушением слуха
Выявить особенности детско- родительских отношений в семьях глухих родителей, где дети с нормальным слухом;
Гипотеза:
Глухие дети из семей глухих, общающиеся с родителями на естественном для них жестовом языке, имеют более структурированный и богатый опыт (приобретенный в семье и самостоятельно), чем дети слышащих родителей. Показатели интеллектуального развития глухих детей из семей глухих, в среднем, выше, чем у глухих детей из семей слышащих.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности детско-родительских отношений в семьях с глухими и слышащими родителями.docx
2016-04-16 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена сделала все в срок и качественно.
Просьба к Елене - я заказала у вас работу связанную с курсовой. Заказчик - Doda. согласитесь на мой заказ - иначе никак не выходит с Вами связаться. Спасибо