Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия коллаборации брендов класса люкс и массмаркет
Создан заказ №5374664
16 июля 2020

Стратегия коллаборации брендов класса люкс и массмаркет

Как заказчик описал требования к работе:
-Титульный лист; -Задание; -Содержание; -Формулировка направления ВКР -Аннотированная библиография по теме (не менее 10 источников, из них не менее 7 научных статей) -Список литературы; -Оценочный лист научного руководителя. Рассмотреть, сделать обзор источников литературы Не менее 10 7 из которых стать
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Стратегия коллаборации брендов класса люкс и массмаркет.docx
2021-01-23 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана вовремя, всё очень качественно, автор ответила на все мои вопросы, защита прошла безупречно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Методы финансово-экономического анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
моделирование потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать PEST анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Снятие сливок в маркетинге
Стратегия снятия сливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования. Она предполагает осознанное установление фирмой-продавцом завышенной отпускной цены на новый продукт, выводимый на рынок. Установление завышенной цены в данном случае используется для того, чтобы получить сверхприбыль, способную в короткие сроки окупить инвестиции, направленные на обеспечение разра...
подробнее
Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
Само слово «эксперимент» пришло к нам из латыни, от латинского «experimentum». В дословном переводе на русский язык данный термин означает пробу или опыт. Эксперимент считается одним из методов научного познания и довольно активно используется в сфере маркетинга. Чаще всего, термин «эксперимент» употребляется в отношении маркетинговых исследований. Однако бывают и исключения. В последние годы все ...
подробнее
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Сегодня ассортимент канцелярских товаров невероятно широк. На рынке можно найти практически все, что вашей душе угодно, от простой бумаги до наклеек для скрапбукинга и пр. Основные разновидности канцелярской продукции представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности канцелярской продукции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждая из категорий канцтоваров, представленная на рисун...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Снятие сливок в маркетинге
Стратегия снятия сливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования. Она предполагает осознанное установление фирмой-продавцом завышенной отпускной цены на новый продукт, выводимый на рынок. Установление завышенной цены в данном случае используется для того, чтобы получить сверхприбыль, способную в короткие сроки окупить инвестиции, направленные на обеспечение разра...
подробнее
Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
Само слово «эксперимент» пришло к нам из латыни, от латинского «experimentum». В дословном переводе на русский язык данный термин означает пробу или опыт. Эксперимент считается одним из методов научного познания и довольно активно используется в сфере маркетинга. Чаще всего, термин «эксперимент» употребляется в отношении маркетинговых исследований. Однако бывают и исключения. В последние годы все ...
подробнее
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Сегодня ассортимент канцелярских товаров невероятно широк. На рынке можно найти практически все, что вашей душе угодно, от простой бумаги до наклеек для скрапбукинга и пр. Основные разновидности канцелярской продукции представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности канцелярской продукции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждая из категорий канцтоваров, представленная на рисун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы