Создан заказ №5374882
16 июля 2020
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ПАО «МТС»
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, уважаемые исполнители.
Требуется написать ВКР по теме прикладная информатика.
Сразу хочу уточнить специфику темы (Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ПАО «МТС»). Под тех.поддержкой понимается работа дежурных инженеров в ЦОДе( если будут вопросы, все расскажу).
Более детально порядок оформления и наполнения ВКР расписан в прикрепленной методичке.
Требования:
Основной объем выпускной квалификационной работы должен составлять 80
страниц без учета приложений. Объем приложений не ограничен. Текст наносится только
с одной стороны листа формата А4, при этом следует соблюдать следующие отступы:
слева – 3 см., справа – 1 см., сверху– 2 см., снизу – 2. Размеры указаны в сантиметрах.
Главы начинаются с новой страницы. Заглавие глав – посередине страницы.
Шрифт названия – 14, жирный, межстрочный интервал – 1,5
Разделы глав выполнены последовательно сплошным текстом. Заглавие раздела —
посередине страницы. Шрифт – 14, жирный, межстрочный интервал – 1,5
Оригинальность от 70%, соблюдение ГОСТ оформления и листа соответствия, литература не старше 5 лет и связь с текстом в [ХХ]
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ПАО «МТС».docx
2020-07-26 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автором была написана дипломная работа в полном объеме и разработан сайт. Все замечания были устранены очень быстро. Автор всегда на связи и оперативно отвечает. Рекомендую!