Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Примерная структура и содержание логопедического занятия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Создан заказ №5375188
17 июля 2020

Примерная структура и содержание логопедического занятия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
К предложенному конспекту определить: - цель; - коррекционно -образовательные задачи; - коррекционно-воспитательные задачи; - планируемые результаты; - оборудование.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Примерная структура и содержание логопедического занятия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования..docx
2020-07-21 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый любимый автор !!!! Единственный человек-профессионал на данном сайте,я считаю ! Все всегда в срок и на высший балл! Безусловно,буду еще обращаться ! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письмо от ученого своим потомкам.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка учителя к уроку истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по логопедической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль педагога-психолога в ДОУ на примере детского сада
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс - метод
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сетевое взаимодействие образовательных организаций
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование основного способа чтения на уроках ОГ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и методика умсвенного воспитания дошкольников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая работа в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по Теории обучения【ответ на вопрос(текст)+презентация】
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идентификация, анализ и оценка рисков проекта
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Урок в школе: типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу
Урок, в отличие от иных форм обучения, характеризуется большим видовым разнообразием, наличием постоянной учебной группы для его проведения и определенным место прохождением.
Организация уроков направлена на усвоение научных знаний в определенной области, получением конкретных навыков и умений, их совершенствованием. Уроки необходимы для того, чтобы оптимально организовать учебно-воспитательную раб...
подробнее
Педагогический дискурс логопеда
Педагогический дискурс логопеда, как и любой другой профессиональный дискурс имеет ряд характерных признаков.
Признаки педагогического дискурса логопеда:
Принято различать три типа вербального взаимодействия логопеда с ребенком:
Особо необходимо отметить вербальное профессиональное взаимодействие логопеда, так как оно включает индивидуальные знаки его профессиональной самоидентификации. Все они завис...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Урок в школе: типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу
Урок, в отличие от иных форм обучения, характеризуется большим видовым разнообразием, наличием постоянной учебной группы для его проведения и определенным место прохождением.
Организация уроков направлена на усвоение научных знаний в определенной области, получением конкретных навыков и умений, их совершенствованием. Уроки необходимы для того, чтобы оптимально организовать учебно-воспитательную раб...
подробнее
Педагогический дискурс логопеда
Педагогический дискурс логопеда, как и любой другой профессиональный дискурс имеет ряд характерных признаков.
Признаки педагогического дискурса логопеда:
Принято различать три типа вербального взаимодействия логопеда с ребенком:
Особо необходимо отметить вербальное профессиональное взаимодействие логопеда, так как оно включает индивидуальные знаки его профессиональной самоидентификации. Все они завис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы